home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-07-2007 
19-07-2007 
Lexus GS 300 1996 г. - очень хорошая машина, но брюхом задеваю разные кочки, бугры и даже полицейских. Подскажите!, возможно ли поднять подвеску каким-либо щедящим образом машину!? А то машина скребётся пузом, а я сердцем! Shocked Mad Crying or Very sad
  •  
19-07-2007 
19-07-2007 
ARSS писал(а):
возможно ли поднять подвеску каким-либо щедящим образом машину
ИМХО только новые пружины поставить (подобрать потверже), другими способами только навредишь, мож цеплять не будет, зато устойчивость на дороге потеряет.
  •  
19-07-2007 
19-07-2007 
У меня стоит родная подвеска, только диски R17 с резиной 225/55R17. Всё прекрасно влазиет, в крайних положениях не задевает. Но просвет неплохой, пролезаю практически везде. Оооочень редко, когда брюхом что-нить зацеплю.

_________________

Lexus GS300 05.1994 американец

  •  
  • +1
19-07-2007 
19-07-2007 
Мне на А6 98 г.в. ставили проставки (втулки), больше нигде ни чиркал. На управляемости и ресурсе шрусов (как некоторые пугали) не сказалось.
  •  
19-07-2007 
19-07-2007 
На тойоте(седан) ставил на чашки алюмиевые проставки(самодельные 2см) раскачка на скорости немного прибавилась, на долговечности ходовой не сказалось никак.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
19-07-2007 
19-07-2007 

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Demon13 писал(а):
можно сделать вот на твое машинке так
У него GS
  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Bodr писал(а):
Demon13 писал(а):
можно сделать вот на твое машинке так

У него GS
Так на ГС тоже есть комплект!

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Думаю есть "ужесточающий" Very Happy , повышающий вряд ли
  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Bodr писал(а):
Думаю есть "ужесточающий" Very Happy , повышающий вряд ли
Не совсем так или совсем не так. Этот комплект не ужесточает и мягче тоже не делает. Его можно настроить как дуже будет угодно, поскольку регулируется подвеска с помощью него на 14 см. так можно сделать чтобы верхнее положение было например на 2 см выше стандартного, а нижнее, соответственно на 12ниже. а можно и наоборот сделать. Причем можно выбрать несколько настроек например комфорт (это стандартная высота) бездорожье (чуть выше) спорт (ниже) и таких вариантов можно програмить много вплоть до того что все колеса вытянуты вверх, а заднее левой вытянуто до максимума вниз. Это возможно т.к. управление возможно каждым колесон в отдельности. Понятно что если шлепнуть на все 15 см вниз или в верх, и постоянно так ездить, то желателььно поменять амортизаторы и пружины.


можно влепить контролер который сам думает когда машину поднять а когда занизить, но это дополнительных денег стоит и я про него толком ничего не знаю

В общем техника интересная и много там всего можно, но это если только буджет в 5тыс не пугает. Я тут просто подумал что наверное не здорово получилось что я предлагаю потратить половину стоимости машины Embarassed , простите великий АЛЛ - не посмотрел сразу, буду более внимательный далее.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
23-07-2007 
23-07-2007 
Да, мне в сервисе сказали, что только пружины поменять можно и колёса другие поставить, больше ничего лучше не делать. Попробую колёса сначала поменять, благо в гараже лежат четыре 17. А пружины дороговато наверно встанут.
  •  
23-07-2007 
23-07-2007 
Не знаю, как на лексе, а вот на мерине в каталоге размеров пять разных пружин и проставок на каждую модель есть.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
23-07-2007 
23-07-2007 
ARSS писал(а):
Да, мне в сервисе сказали, что только пружины поменять можно и колёса другие поставить, больше ничего лучше не делать. Попробую колёса сначала поменять, благо в гараже лежат четыре 17. А пружины дороговато наверно встанут.
_________________
Я у себя поменял аммортизаторы-пружины по кругу. Чуть повыше стал. Но не радикально. Бюджет - 2000 баксов с работой.
  •  
3-05-2015 
3-05-2015 
Самый хороший вариант, конечно - установка резины на 17/225/55, плюс проставки резиновые двухсантиметровые (русские их тоже делают, та самая контора, что полиуретаном занимается) на задние стойки. Любое нерасчетное поднятие машины - раскачка кузова на скоростях, так что на лето или не гоняем, или ставим все пониже:Smile)

_________________


Скорость - это всё...

  •  
3-05-2015 
3-05-2015 
Прставки по сравнению с 55 профилем просто деские шалости по раскачке и уводам... такой профиль просто делает из машины желе....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов