Lexus GS 300 1996 г. - очень хорошая машина, но брюхом задеваю разные кочки, бугры и даже полицейских. Подскажите!, возможно ли поднять подвеску каким-либо щедящим образом машину!? А то машина скребётся пузом, а я сердцем!
ARSS писал(а): возможно ли поднять подвеску каким-либо щедящим образом машину
ИМХО только новые пружины поставить (подобрать потверже), другими способами только навредишь, мож цеплять не будет, зато устойчивость на дороге потеряет.
У меня стоит родная подвеска, только диски R17 с резиной 225/55R17. Всё прекрасно влазиет, в крайних положениях не задевает. Но просвет неплохой, пролезаю практически везде. Оооочень редко, когда брюхом что-нить зацеплю.
На тойоте(седан) ставил на чашки алюмиевые проставки(самодельные 2см) раскачка на скорости немного прибавилась, на долговечности ходовой не сказалось никак.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
Bodr писал(а): Думаю есть "ужесточающий" , повышающий вряд ли
Не совсем так или совсем не так. Этот комплект не ужесточает и мягче тоже не делает. Его можно настроить как дуже будет угодно, поскольку регулируется подвеска с помощью него на 14 см. так можно сделать чтобы верхнее положение было например на 2 см выше стандартного, а нижнее, соответственно на 12ниже. а можно и наоборот сделать. Причем можно выбрать несколько настроек например комфорт (это стандартная высота) бездорожье (чуть выше) спорт (ниже) и таких вариантов можно програмить много вплоть до того что все колеса вытянуты вверх, а заднее левой вытянуто до максимума вниз. Это возможно т.к. управление возможно каждым колесон в отдельности. Понятно что если шлепнуть на все 15 см вниз или в верх, и постоянно так ездить, то желателььно поменять амортизаторы и пружины.
можно влепить контролер который сам думает когда машину поднять а когда занизить, но это дополнительных денег стоит и я про него толком ничего не знаю
В общем техника интересная и много там всего можно, но это если только буджет в 5тыс не пугает. Я тут просто подумал что наверное не здорово получилось что я предлагаю потратить половину стоимости машины , простите великий АЛЛ - не посмотрел сразу, буду более внимательный далее.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Да, мне в сервисе сказали, что только пружины поменять можно и колёса другие поставить, больше ничего лучше не делать. Попробую колёса сначала поменять, благо в гараже лежат четыре 17. А пружины дороговато наверно встанут.
ARSS писал(а): Да, мне в сервисе сказали, что только пружины поменять можно и колёса другие поставить, больше ничего лучше не делать. Попробую колёса сначала поменять, благо в гараже лежат четыре 17. А пружины дороговато наверно встанут.
_________________
Я у себя поменял аммортизаторы-пружины по кругу. Чуть повыше стал. Но не радикально. Бюджет - 2000 баксов с работой.
Самый хороший вариант, конечно - установка резины на 17/225/55, плюс проставки резиновые двухсантиметровые (русские их тоже делают, та самая контора, что полиуретаном занимается) на задние стойки. Любое нерасчетное поднятие машины - раскачка кузова на скоростях, так что на лето или не гоняем, или ставим все пониже:)