6-12-2010 
6-12-2010 
в общем если светопроводящие то все просто если нет. то надо маркер желательно оранжевый в уф светящийся (почти все современные) и уф или синие фиолетовые диоды и все.

_________________


  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Вот это тоже вариант. Помнится, когда курил, была у меня зажигалка с синим светодиодом. Случайно посветил на приборную панель мерса и ошалел - как все засветилось Smile
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
у меня есть одна из первых работ на субаре 97 года

_________________


  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
прошу прощения, мы про какой гс говорим?

во втором там обычная черная пластмасса, внутри которой вклеена желтая прозрачная опять-таки пластмасска.
думал про УФ, но диодов, которые дают излучение только в УФ свете (без синего) в продаже не нашел.

зато нашел статью, что в Японии ученые изобрели как раз такой диод, решил что письмо им писать с просьбой прислать на тест уж слишком наглоSmile

aeron писал(а):
у меня есть одна из первых работ на субаре 97 года
можешь фотку дать?

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
ну если там есть прозрачная пластмаска то проще ее подсветить с низу. под стрелкой и фигней не заниматься. А так достаточно фиолетового или синего диода направленного на стрелки из под козырька и покрасить стрелку оранжевой краской маркером.

стрелка
стрелка

_________________


  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
у владельца после поездок с глазами все нормально было? Laughing

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
У первого виндома стрелки были наборные из нескольких диодов,у второго виндома там диод один и светит в торец световода.Соответственно надёжность первых была в разы хуже чем вторых.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
+1 жестко это, на глаза нагрузка большая. Лично мне очень нравиться как это на ГС2 решено
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
mitrich писал(а):
У первого виндома стрелки были наборные из нескольких диодов,у второго виндома там диод один и светит в торец световода.Соответственно надёжность первых была в разы хуже чем вторых.
а тогда почему на диамандовских стрелках все ровно? производитель один-денсо. однако у них они не перегорают, а у нас (гсэ, виндомы) горят как лампочки

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
У диаманта они красные,может рабочая температура меньше вот и работают дольше.Я почти год отъездил с диамантовскими,так машину и продал,всё прекрасно работало,а ещё я переделывал подсветку самого щитка на светодиодную,так вот в первой партии диодов они начали дохнуть через месяц по одному,потом все выкинул и поставил другие,проблема с перегоранием исчезла.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
приму в дар приборку диаманта... Amd whistling

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Говорят дефецит.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
друхих фото нету по подробнее???? Rolling Eyes
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
DevilsKill - обещал отчет о переделки панели на светодиоды. да и какие диоды расскажи.
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
оу) на выходных что-то совсем забыл с этой установкой мультитроникса. завтра будет время-разберу панель и сфоткаю все и напишу что куда и как.

а по стрелке подытожу) есть 3 варианта. от самого незатратно и негеморойного до самого геморойного

1. покрасить лаком(наклеить пленку) обычным или флюоресцентным-самый безгеморойный и менее затратный

2. перепоять диоды, как выше по ссылке. самый геморойный, но средний по затратам (от 300 до 1000 смотря где покупать материал и кто будет делать)

3. купить приборку от диаманда и поменять стрелки оттуда. менее геморойный, чем перепайка, но самый затратный от 2000 до 3000р без доставки стоит приборка во владике.

это все что делали.
от себя добавлю.
4. можно подобрать подешевле приборку с обычными стрелками, которые проводят свет от подсветки самой приборки, ессно стрелки должны быть хотя бы примерно с такими же посадочными местами, как и родные. далее просто впаивать 1 диод в основание стрелки и вешать его на подсветку основную панели.

5. купить электронную панель от марка90 и переделать распиновку. вокнуть к нам. правда эту панель очень сложно найти. передлать распиновку проблем не составит я думаю. на ниссанах под оптитрон переделывали и все абсолютно работало. главное найти схемы или уже мультитестером и методом "каквсегдашнего тыка" подбирать пины. НО теоретически там даже разъемы и пины могут быть одинаковыми


з.ы. опять же это все теоретические мысли вслух=)
з.з.ы на граматику и пункутацию не обращаем внимания. писал все быстро-быстро и в предсонном сотоянии, не всегда попадая на кнопки

_________________

ТАЗ 21099->Nissan Cefiro A32 3.0 АКПП->Alfa Romeo 156 2.5 палка->Toyota Aristo 147 3.0 атмо->Alfa Romeo 156 2.5 палка

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов