kiddney писал(а): А сабвуфер по-любому крепить нужно за сидением, обычно 2-х точек хватает. Например, по краям уши и на верёвку за сидение. Вряд ли думаю куда она денется. У меня в седане когда стояла, прямо за сиденьем, держалась на коврике просто. По сторонам размеры были подогнаны, стояла как вкопанная!А я не говорю про обычную эксплуатацию, я говорю про - не дай Бог - серьезное дтп, например с ушами или кувырком. Ящик весом в 15кг кратковременно превратиться в полтонны и легко вырвав с мясом две точки крепления начнет летить по салону. Вам оно надо?
Всё это, конечно, всего лишь вероятность и если, к примеру, не пристёгиваться, то разговор вообще не имеет смысла. Но надо хотя бы понимать, к чему это может привести.
kiddney писал(а): NightTiger, какие, например, можно сделать доработки в штатной голове? Или в усилителе?Разные. Смотря какие цели преследовать. Можно посмотреть что там в усе, проанализировать нагруженность цепей и соответствуют ли номиналы ёмкостей (конденсаторы) тем местам, где они установлены. Производители часто на этом экономят. Можно вырезать лишние улучшайзеры, можно заменить опера.
В голове тоже всё зависит от желания. Прежде всего, как правило, есть простор для улучшения блока питания головного устройства. А дальше - сколько фантазии хватит, к примеру заменить мастер-клок, точнее поставить высокостабильный. А можно вообще снять цифру прямо с пикапа транспорта и обойти все последующие потроха, правда включая и радио к сожалению. Короче - всё это вопрос целей и средств.