Подскажите, какие детали можно заменить аналогами от других машин?
Повторю список.
3. Рычаг верхний перед
(шаровую востановлю)
4. Тяги(2шт) и втулки(2шт) переднего стабилизатора
Toyota 48811-50020 Тяга переднего стабилизатора 8501,04р.
Toyota 48811-50040 Тяга переднего стабилизатора 6455,40р.
Toyota 48815-50011 Втулка стабилизатора 498,90р.
Toyota 48815-50121 Втулка стабилизатора 387,64р.
Toyota 48820-50011 Стойка стабилизатора переднего 508,46р.
Вот тут интересно что можно зделать? вкидывать такие суммы я точно небуду. Я решил уложиться в минималку. (сами понимаете, потом я это неотыграю при продаже.) брать контрактные? кто разбирает 10ый лекс?
5. Пыльник отбойник передней правой стойки
Вот тут наверно проще всего с заменой аналогом. Но может кто подскажет определенно?
6. Пыльники задних стоек (оба)
Тож самое что и с передней .
7. Шаровые верхние задние(обе)(рычаги?!)
Востановлю
8. сайлентблоки верхних рычагов задней подвески(4шт),
вот что с этим делать? как искать аналоги? с чего начать?
9. Сайлентблоки продольных тяг задние ступичные
Тож самое что и предыдущее.
10. Пыльники ШРУС внутренние 2шт
Тоже буду искать аналог, но думаю с этим попроще.
11. Шароблоки задней подвески 2шт
А вот это вообще непонял что такое!! и где находиться.
_________________
Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU
FingeRlan писал(а): Подскажите, какие детали можно заменить аналогами от других машин?
11. Шароблоки задней подвески 2шт
А вот это вообще непонял что такое!! и где находиться.
---------- Видимо, цапфы задней оси. Это отливка, в которой с одной стороны вставлен ступичный подшипник, с другой три проушины с резинками под рычаги. Резинки отдельно не меняются (хотя для нижней проушины мне предлагали китайщину какую-то впрессовать, 600 руб по памяти за сайлентблок). Купил оригинальные цапфы по 5800 штука (это что, дорого?! На хонду цивик 96 года такой же оригинальный узел стоил столько же). Токо цапфы мне пришли без подшипники, и не факт, что можно и нужно перепрессовать старый. Т.е. возможно попадалово и на подшипник, и что-то еще говорили про датчики АБС, которые при замене цапфы под вопросом.
А что мешает пытаться продавать как есть, зачем ее мандить? Уж за 150 должна уйти, узов то шикарный
за 150 никада бы ее неотдал, там делов на 50тыс.. чтобы привести ее в порядок полностью.(не считая мелочи, которые на 20летней машине будут всегда присутствовать).
мне кажетсья что шароблок это какойто сайлентблок...(по всей видемости "плавающий сайлентблок", но где он на моей подвеске находитсья?)
а цапфа -
сложно назвать такую деталь шароблоком
_________________
Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU
FingeRlan писал(а): за 150 никада бы ее неотдал, там делов на 50тыс.. чтобы привести ее в порядок полностью.(не считая мелочи, которые на 20летней машине будут всегда присутствовать).
мне кажетсья что шароблок это какойто сайлентблок...(по всей видемости "плавающий сайлентблок", но где он на моей подвеске находитсья?)
а цапфа -
сложно назвать такую деталь шароблоком
-------------- оптимистично по поводу полтиника Надо на самом деле не гадать, а просто посчитать. Я сам "порадовался" от цены запчастей в подвеску и ее куевой ремонтопригодности, когда все меняется в сборе. Но что есть, то есть, тем более изначально заложил сотку на доводку, куда она и ушла Че за "шароблок", сдаюсь
стоит ли тут покупать? ценник сладкий.
у 10го и 20го кузова же одно и тоже? не понял почему 135 стоит тот что с 91го по 2000 ... и 100 стоит с 95го по 2000
_________________
Оптика и кузовщина на все марки автомобилей - SAT-PARTS.RU
у 10 и 20 кузова разные детали. Даже у 10 не у всех одинаковые детали... Сам удивился когда не подошло.
По поводу того чтобы ходовую привести в норму у меня не хватило 50 штукарей.
Хотя по началу также на сервисе говорили, а по факту перевалило за 150 т.р. Причем сервис был не какой то, а хорошего знакомого, который на своих денег не накручивает лишку.
Насос ГУР у меня тож надо менять, но за 5000 руб - это подозрительная цена. Дубликат чирик стоит. А орига ещё дороже...
По внешнему виду у тебя крокодильчик весьма не плох. Мастикой его натереть и будет как новенький.
Диски у тебя как у меня такие же стоковые, но пятиспицевые лучше будут выглядеть (давно такие хочу).
Вообщем удачи тебе друган. Если че - обращайся, чем смогу - помогу.
Sanyaiwlev писал(а):
Диски у тебя как у меня такие же стоковые, но пятиспицевые лучше будут выглядеть (давно такие хочу).
Вообщем удачи тебе друган. Если че - обращайся, чем смогу - помогу.
Перед продажей лексуса я ездил на других колесах.. фото прикрепил.
Человек который купил его, сделал в нем все.. Полностью подвеску, капиталка и замена движки, капиталка коробки.. весь гур вылечил.. в общем привел машину в порядок.
кстати гур мне хоть и вылечили. но пару дней назад я его заменил на привезенный с ebay - ну чтобы уж совсем...
этот продам.
щас ещё иногда гудит выхлопная.
я же с москвы приехал привез кучу всего, в том числе и банки для выхлопной задние. но резонатор то посередине звучит.
еще рассыпались наполовину катализаторы.
купил заменители по 6400 рублей (итого 12800)...