Тогда выходит тест вообще не очем! а зачем делать такой "тест", если в жизни, в обычных условиях эксплуатации коробка в таких условиях не используется. Также проверка гидротрансформатора.
4. Надавите на педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее в этом положении в течение всего теста.
5. Заведите двигатель.
6. Установите рычаг выбора режима движения в диапазон "D".
7. Нажимая на педаль газа правой ногой до упора, замерьте показания тахометра.Из книги Сергея Корниенко "Ремонт японских автомобилей"
Подскажите как определить неисправность? Дергается машина при R прилично и на второй передачи чуть чуть.
Парни, сегодня такой гемор.. Не чего не предвещало беды. Сел в тачку очень торопился, греть машину, как понимаете, времяни нет. Вобщем.. включаю в R.. Заглохла. Я в панику, как-так!!
Завел, погрелась пару минут, все в порядке, не глохнет, не дергается.
Что делать? Куда копать?
PS:Да забыл сказать что у нас сегодня первый минус на улице, до этого около ноля было, а сегодня -10. Мож как-то связано.
Глохла она родимая глохла. Я промыл и почистил все что можно. Через пару недель шел по трассе и на обгоне коробка буксанула. Поставил АКПП ребилд и все стало работать идеально. Для себя сделал вывод что самостоятельный тест АКПП мало что выявляет. И только приближает смерть старенькой коробки. Чем раньше обратится к спецам тем дешевле обойдется ремонт.