Подскажите пожалуйста кто сталкивался с подобным. Стоял в пробке рычаг в положении D вдруг толчек и машина глохнет. Завожу обороты в норме перевожу рычаг в любое положение движения машина сразу глохнет. Перегазовываю включаю скорость машина едет все скорости включаются мягко. На оборотах меньше 1000 есть легкая вибрация. В сервисе сделали диагностику ошибок не показало. Chek не горит. Масло в коробке на максимум. И сейчас без перегазовки не едет.
M&D писал(а): А как можно проверить гидротрансформатор?
Проведи стояночный тест коробки и дорожный, это для начала.
Как их проводить - найди в инете через поиск.
Затем почисти клапан холостого хода для профилактики
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Сегодня промыл инжектор почистил клапан холостого хода и дросельную заслонку. Все было в копоти. Поставил новые свечи. Сделал тест коробки. Глохнуть перестала. Вибрация на оборотах до 1500 осталась но только при движении (раньше были и на P и N) и гул тихий такой вау-вау-вау при движении. Тест коробки стояночный все задержки переключений 1.2. Обороты при нажатом тормозе на D 2300 на R 2000. При движении все скорости есть. Переключается мягко и в верх и в низ. Но на второй машина чуть чуть (почти незаметно) подергивается.Нет торможения двигателем на D и на 2. На L есть. При движении назад если педаль резко нажать сильные рывки. Если плавно их нет. Масло в коробке темное но пахнет нормально. Похоже коробка денег просит...
M&D писал(а): При движении назад если педаль резко нажать сильные рывки. Если плавно их нет
а зачем назад резко дергать?
я за 5 лет эксплуатации так ни разу не делал, поэтому даже не знаю - есть у меня рывки или нет, коробка работает и работает, зачем головняк специально придумывать?
5. Остановитесь и, переключившись в диапазон "R", резко нажмите на педаль газа. Убедившись в отсутствии пробуксовок, вибраций и посторонних шумов, продолжайте тестирование. Из книги Сергея Корниенко "Ремонт японских автомобилей"
Я педаль не в пол вдавил. Просто нажал. Если выжимать как короткое сцепление на 2 то рывков нет. Если нажать рывки. А тест делал потому что машина перестала работать как положено.
DmitriyZ писал(а): а зачем делать такой "тест", если в жизни, в обычных условиях эксплуатации коробка в таких условиях не используется
согласен.
Там написано ещё так:
"двигатель должен запускаться только в положении P или N.
Если двигатель запускается в других положениях рычага АКПП, то......."
Но я чёт не стал пробовать заводится он у меня на D или нет...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......