29-06-2006 
29-06-2006 
Нет, не 150. Еще раз все по порядку:
1. Машина. RX-300 2001 год американец. У меня в эксплуатации сразу после таможни с августа 2004. Пробег ~100 тыс. км (70 тыс.миль). Стиль езды - очень спокойный.
2. Первый звонок. Месяц назад не тронулась с места при R. Попытки столкнуть на нейтрали были неудачными - как-будто заблокирована коробка. Тронулся вперед около метра, после этого все работало отлично.
3. Мои действия. Приехал на официальный сервис, сообщил о глюке с задней скоростью. Кроме полного ТО поменяли полностью масло в АКПП. С промывкой. Стоимость работ масла по АКПП около 10 тыс.руб. Полная замена масла - рекомендация официалов.
4. Второй звонок. Через 3 недели после ТО. Опять глюк с задней скоростью, только машина двинулась назад очень сильными рывками.
5. Конец. Наступил утром следующего дня. При движении вперед машину чуть дернуло, оброты пошли вверх, а скорость вниз (как сцепления нет). При возвроащении домой на сфетофорах раза три не хотела ехать ни вперед, ни назад. После короткой остановки (машину глушил) еле-еле зацепляло и двигался со скоростью 20-30 км. Сейчас стоит на стоянке. Жду коробку.

_________________

IS

  •  
29-06-2006 
29-06-2006 
По описаниям похоже на развалившийся планетарный ряд. Вероятно машина ездила под "спортсменом" большую часть времени.
  •  
6-07-2006 
6-07-2006 
Привед люди!
У меня RX300,3л.,1999г.в.,в России уже 3 года и проблема есть с АКПП. С чего все началось: еду по трассе 140 и обороты ушли к красный сектор. Остановился, осмотрелся, включаю D не едет, подождал несколько минут поехали...., но недолго. Запах гари и вони.... ждем....едем.,все тоже, а дальше как вы понимаете эвакуатор от города 400 км. ночь,зима, весело!!! Раньше о проблемах лексуса ничего не знал (наивный думал покупая люксус он будет надежен). Итог на замену планетарку и многое другое. Машина была в сервисе 6 месячев, забрал машину душа ненарадуется, все как было раньше: плавно, размаренно и класно. Очередная поездка межгород загарается лампа поломки двигателя ENGIN.... Коробка блокируется и не переключается на 4-ую передачу! А я как полный идиот еду 600 км. со скоростью 80-100 км\ч-утомляет. Заехал в сервис, сказали нужно менять датчик детонации, время, деньги, но исправили.
Через некоторое время появился новый прикол, который уже описывается на сайтах. При переключении с 1на2, со2на 3 дергается вся машина, как будто ее в жопу пинают конкретно. Устал уже бошлять за все это. При чем в сервисе разводят руками, мол бенз плохой или еще что-то. Выхода пока не видно, круг замкнулся.
К Т О Ч Т О П О Д С К А Ж Е Т ! ! ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.
  •  
6-07-2006 
6-07-2006 
Не знаю, как в Лексе, но когда в жопу пинал при переключении фольц, со 2-й на 3-ю, попал на замену плиты (отвечающая за переключения) Rolling Eyes .
  •  
6-07-2006 
6-07-2006 
Krik писал(а):
Не знаю, как в Лексе, но когда в жопу пинал при переключении фольц, со 2-й на 3-ю, попал на замену плиты (отвечающая за переключения) Rolling Eyes .
Тьфу,тьфу,тьфу , через левое плечо Wink И не хочу знать Rolling Eyes
  •  
7-07-2006 
7-07-2006 
Дергаться машина может и по причине неисправности гидроблока, его соленоидов, а также из-за такой банальной неисправности как...? провода ВН. При этом диагностика не показала "пропусков зажигания". Вот такие бывают проблемы.
  •  
10-07-2006 
10-07-2006 
Прочитав пост был сильно удивлен количеством поломок RX-300.
Мне кажется здесь налицо вина предыдущего хозяина машины.
Юзал в хвост и в гриву, ТО не делал в полном объеме и вот результат.
А пинок в жопу м.б. связан не только с АКПП, тем более что он происходит во всем диапазоне скоростей. Подушки двигателя, или демпфер заднего редуктора ИМХО

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
11-07-2006 
11-07-2006 
Докладываю.
Рассматривал два варианта:
1. Ремонт коробки. Назвали ценник от 2 до 3 тыс. дол.
2. Замена коробки. Новая стоит 5 тыс.дол.
Пошел вариантом 2, так как никаких гарантий при ремонте не дается - может день проездит, а может и пять лет.
Бюджет по варианту 2:
1. Коробка - 5 тыс.дол.
2. Снять/поставить - 700 дол.
3. Косвенные расходы. Аренда жигулей и нервы.
4. Время замены 1 день + время ожидания очереди по записи 6 дней + время доставки коробки 2 дня.

После жигулей ВАЗ 21140 ощущения не передать.
Желаю всем Лексусоводам - Пусть коробки Ваших Лексусов никогда вас не огорчают! Как говаорится, даже врагу не пожелаю!

_________________

IS

  •  
11-07-2006 
11-07-2006 
Нет слов - жалко Crying or Very sad

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
27-07-2006 
27-07-2006 
После ремонта коробки прошло уже пол года, бюджет ремонта АКПП составил около 100 000 рупей советских, пинок при переключениях не только осталься, но и усилился. Теперь она дергается как прос.....ка и только потом переключается. Время нужное для переключения передачи порой доходит до 5 сек. Тобишь обороты под 4000, потом думает дергаясь частицно переключается, обороты падают до 3000 далее дергается и долгожданный пинок в жопу. Еду на СТО!!!
  •  
27-07-2006 
Проблема банальна, так же как и история иномарок в СССР. Долгое время на иномарках лежало клеймо "ломаются и чинить дорого" по той же самой причине. Огромное количество бракоделов, именющих себя мастерами и за счет клиента бездумно, грубо и без соблюдения технологий меняющими разнообразные запчасти. Пресловутая проблема АКПП в Lexus RX300 надумана всего по двум причинам:

1. Очень многие RX300 имеют пробег гораздо больше, чем обозначено на их одометрах. Машина комфортная, располагающая к дальним поездкам. Я например, легко проезжаю на ней 40-50 тысяч в год, даже и не выезжая за пределы московской области. Так что, если взять среднестатистический RX300 98 г., то для меня совершенно не будет удивительным то, что его реальный пробег может оказаться и 300-350 тысяч км. Известный здесь многим "Саша-Фаренгейт" (специалист по электронике в Lexus) рассказывал мне, что многие из щитков приоборов, которые привозили ему для "коррекции пробега", скажем, со 100-120 тысяч миль, уже имели следы вмешательства (выпаивания флешки с данными), а порой и неоднократного!
Т.е., бывает, пробеги на 5-6 летнюю машину мотают к ее возрасту по 2-3 раза. Ну а как все понимают, 250-300 тысяч при активной езде, повод задуматься о ремонте АКПП любой марки.

2. Японские АКПП гораздо сложнее немецких, или совсем архаичных, американских. Последние у нас научились ремонтировать даже в гаражах. Но вот самое плохое, что после нескольких успешных дебютов в ремонте 3-х ступенчатых американских автоматов, Кулибины окрыленные чувством собственной значимости, начинают браться за что угодно. И портить хорошие вещи, тратить чужие деньги и ... разрушать имидж марки. Кстати, подобная же ситуация с вариаторами на Хондах HR-V.

Так что, не Лексус виноват во всех бедах. А исключительно стечение обстоятельств. В нашей стране их полный набор:

1. Люди, эксплуатирующие по сути полноприводный минивен (RX300) как внедорожник или как спортивный автомобиль

2. Несвоевременное и некачественное обслуживание, склонность к сматыванию пробега

3. Выбор "ремонта подешевле" (или невозможность найти качественный в своем регионе, городе) и как следствие, традиционные "грабли", "скупой платит дважды", "ненадежный Лексус" и так далее ...

Вот такой получился опус-крик души. Всем удачи и неломающихся коробок.
  •  
27-07-2006 
27-07-2006 
Добавил-бы еще один пункт - использование несертифицированных Тойотой масел для АКПП (типа Трансмакс -Z, всякие декстроны 1,2 и т.д. К сожалению, проверить какая жидкость заливается в АКПП при замене можно только присутствуя при этом, косвенно - по цвету -TIV имеет цвет концентрированного клюквенного сока

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
27-07-2006 
Аболютно верно! Это как раз одна из расшифровок "несвоевременного и некачественного обслуживания". А еще распространенная ошибка - "промывка масляного фильтра АКПП".
На эту тему я долго ругался, чтобы убрали из авторушного ФАК-а, но воз и ныне там. А дело в том, что на старых RX изначально фильтры были с металлической сеткой внутри. А после рестайлинга пошли с бумажным наполнителем (что гораздо более эффективно). Так вот, "старые" фильтры (с сеткой) можно было промыть в бензине и поставить снова. А вот новые, сами понимаете. Но тем не менее, заставь дурака богу молиться ... Идет молва, что "фильтры моются", многие так и продолжают мыть. Картонные. Ведь "старые" (с сеткой даже уже не поставляются, их парт-номер меняется при заказе на новый автоматически). Но ведь продолжают либо мыть, либо вообще "рассчитан на весь срок службы АКПП" (и это я слышал даже у официалов!). Вот здесь все мнения: forum.club-lexus.ru/viewtopic.php?t=627
  •  
27-07-2006 
27-07-2006 
joyrider писал(а):
Люди, эксплуатирующие по сути полноприводный минивен (RX300)
Ну это ты со зла, так еще никто Рекса не обзывал Evil or Very Mad

Вопрос про фильтр АКПП остался не ясным. Как я понимаю, точка зрения Тойоты:

1. фильтр (неважно какой) меняется только при ремонте АКПП.
2. меняется только сливаемый объем масла (ок. 3,8 л) раз в 80 000км.

Так что, Тойота заблуждается???? Laughing
  •  
27-07-2006 
27-07-2006 
San писал(а):

1. фильтр (неважно какой) меняется только при ремонте АКПП.
2. меняется только сливаемый объем масла (ок. 3,8 л) раз в 80 000км.
Возможно, эти указания связаны еще и с таким понятием, как срок службы автомобиля. Кто знает, каков он, например для RX-300, заявляемый производителем?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов