31-10-2010 
31-10-2010 
Alexandr- писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Ремень ГРМ менял?
Ремень не менялся, по крайней мере в России.
А что с ним не так может быть ?
Может зуб перескочил!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
31-10-2010 
31-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Alexandr- писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Ремень ГРМ менял?
Ремень не менялся, по крайней мере в России.
А что с ним не так может быть ?
Может зуб перескочил!
А сканер может это подтвердить ?
Надо записаться на сканер.
  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Может зуб перескочил!
99% Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
Alexandr- писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Alexandr- писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Ремень ГРМ менял?
Ремень не менялся, по крайней мере в России.
А что с ним не так может быть ?
Может зуб перескочил!
А сканер может это подтвердить ?
Надо записаться на сканер.
Ну сканер никогда не вредил... странно почему с таким косяком до сих пор не сканировал...
А так ваще надо крышку снимать и смотреть метки!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
но если зуб перескочил - как оно может ездить быстро ?

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
1-11-2010 
1-11-2010 
Думаю, причину нужно искать в дроссельной заслонке.Она может чисто механически застревать, а потом сразу поворачиваться на угол, соответствующий нажатию на педаль акселератора - отсюда и резкое ускорение. Ни ГРМ, ни фильтр, ни АБС, ни форсунки ни причем - иначе потом не было бы нормального ускорения.
  •  
  • +1
1-11-2010 
1-11-2010 
Да, еще забыл сказать вот что. Хлопки и выстрелы в глушителе могут быть из-за того, что при нажатии на педаль акселератора компьютер обогащает смесь (форсунки впрыскивают дополнительный бензин), а поскольку дроссельная заслонка еще закрыта (застряла) воздуха для сгорания этого дополнительного бензина не хватает и он вылетает в глушитель, где потом и взрывается (когда двигатель резко набирает обороты и мощность).
  •  
  • +1
1-11-2010 
1-11-2010 
Alexandr- писал(а):
Всем привет.
В целом движок работает нормально и других отклонений не видно, педалька газует без нареканий. .
Получается(с ваших слов) косяк вылезает при включённой коробке?
Если так , то отсюда и надо начинать танцы с бубном Rolling Eyes
  •  
2-11-2010 
2-11-2010 
varel писал(а):
Alexandr- писал(а):
Всем привет.
В целом движок работает нормально и других отклонений не видно, педалька газует без нареканий. .
Получается(с ваших слов) косяк вылезает при включённой коробке?
Если так , то отсюда и надо начинать танцы с бубном Rolling Eyes
Танцы с бубном можно начинать откуда угодно, если верить в это.
А в коробке косяк, при таких симптомах, может быть только если заблокирован гидротрансформатор - на некоторых коробках он блокируется при определенной скорости для экономии топлива (за счет устранения проскальзывания, т.к. КПД гидротрансформатора меньше 100%). Не знаю, есть ли такая опция на наших коробках, но, даже если есть, то трудно представить что, что заблокировавшись на скорости, он останется в этом состоянии после остановки автомобиля.
Если причина не в гидротрансформаторе, то при нажатии на акселератор двигатель будет увеличивать обороты, а Alexandr пишет, что обороты по тахометру не увеличиваются.
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Василич писал(а):
КПД гидротрансформатора меньше 100%
Amd gmm

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Сегодня чуть бочину не снесли - еле успел убрать из под удара на перекрёстке. но прикол в том, что сразу после старта пришлось жать в пол на тормоз - ибо там был небольшой заторец ....
Завтра заеду на сканер, посмотрим что скажут. Хотелось бы чтобы что-то нашли, иначе замена методом тыка будет совсем не айс.
Спасибо всем ребятам за коменты - реально уже тяжело ездить, а ездить надо, ибо машинка единственная в семье.
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
А еще педаль газа у нас электронная...
  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
Просканировали на стенде.
В принципе всё в норме. Кроме состояния форсунок - записался на ультразвук. Сказали, что грязная дроссельная заслонка - надо чистить может заедать - похоже Василич прав ! (если конечно ребята с сервиса не прочитали эту тему).
И ещё на минимуме находится производительность топливного насоса - надо смотреть топливный фильтр (его как раз и меняли год назад).

После праздников будем ремонтироваться.
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Odissey писал(а):
А еще педаль газа у нас электронная...
Педаль электронная, а заслонка - механическая. Вот тут и может быть причина, когда педаль нажата, а заслонка не открылась, о чем я раньше и писал.
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
Заслонку чистил один раз. Грязи было не много. но потом полдня были повышены обороты ХХ
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов