Нужен ли автомобильный телефон в машине

Да
35% [ 14 ]
нет
42% [ 17 ]
Понты
17% [ 7 ]
Хочу такой себе
5% [ 2 ]

Всего проголосовало : 40


28-06-2007 
28-06-2007 
А зря вы так вот как раз и покупают тот кто знает че за апарат очень хорошо продается
  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
ага... только покрытие 900 стало прото никакое - потому как на рынке ВСЕ без исключения телефоны работают в двух диапозонах 900/1800.
Это уже как 10 лет стандарт.
И ставить в городе соты 900 нет смысла операторам.

Но самое смешное, что стандарт GSM подразумевает пошаговое увеличение мощности телефонов.
При этом раньше, только в первые годы (года до 94 наверное) этот порог был до 8 ватт, а затем его снизили до 2 ватт.
Т.е. как мне еще 10 лет назад объясняли в Билайне их коммутаторы принудительно не позволяют оборудованию абонентов работать в режимах мощнее 2 ватт на частоте 900, ну а на 1800 и того меньше пиковые мощности Smile

Так что ужасно замечательный телефон, который скорее всего никогда не заработает мощнее 2 ватт, с безумно убогим меню (даже десять лет назад он был убог на фоне аналогов) и физически не видящий половину (если не больше) 1800 мГц сот в сетях.


А теперь вопрос – чем скрытый блутуз комплект, который по воздуху цепляется к лежащему в кармане телефону, причем абсолютно в автоматическом режиме, без проводов менее удобен в машине чем это ископаемое? Smile
  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
Ну не знаю где у вас там покрытие плохое
900 это международный стандарт и работать будет везде

Самое интересное что можно я извиняюсь обгадить все что угодно .

На практике все работает достаточно нормально не кто не жаловался

А по меню вы наверно еще не сказали что там игрушек нет , явы , и всякой хрени типа калькулятора

ЭТО ЖЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН И ВСЕ СВОДИТСЯ К ТОМУ ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОН ДОЛЖЕН ДЛЯ УДОБСТВА ВОДИТЕЛЯ

По беспроводным я не буду спорить устройствам то что я предлагаю всегда найдет своего покупателя
по практике продаж телефоны устанавливают только в дорогие автомобили , Люди которые раньше уже имели такой аппарат , тот кто много ездит и много говорит за рулем , тот кто хочет пантанутса перед другими , тот кто тюненгом занимается , часто берут комплекты сразу с двумя трубами и ставят на задние сидения для удобства , для тех у кого плохая связь , тот кто далеко ходит в море
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Новый приход
появились дву диапозоные m8989
  •  
9-07-2007 
9-07-2007 
Да, Danich, совсем технически неграмотное получилось обьяснение...

Покрытие в 900Мгц ни стало ни лучше, ни хуже:оно осталось таким, как было и при "зарождении" сетей. Внутри же происходили вот какие изменения:
- с ростом количества абонентов всё чаще эти же абоненты получали сообщение "Сеть занята", так как возможности стандарта в диапазоне 900 ограничены (это никак не связано с мощностью передаваемого сигнала);
- опять же, в связи с ростом количества абонентов, оператор (для получения выгоды в виде денег от абонентов Smile ) вынужден начать развитие сети 1800, которая позволяет, на выделенных оператору частотах, обслужить в N-раз больше абонентов;
- так как сеть 900 остаётся функционирующей, и её никто не собирается сворачивать (так как это - тоже деньги), то для удовлетворения абонентов на ней вводят режим "Половинчатой скорости" (half rate), при котором речевой канал делится между 2-мя абонентами одновременно. Это приводит к небольшому ухудшению качества речи, иногда заметному, иногда - нет;
- в последние пол-года Билайн на своих базовых станциях в диапазоне 900 (а может и в 1800 - не знаю) ввел поддержку "Адаптивной скорости", т.е., скорость речевого кодирования (вокодера) зависит от того, в каких условиях находится Ваша мобильная трубка. Иначе говоря, если базовая станция считает, что она Вас плохо слышит, она, в ущерб качеству звука, старается как можно дольше вас не потерять и наоборот;
- соответственно, чтобы все это работало, у вас должне быть современный телефон, котрый всё это поддерживает

А теперь эпилог:
- если вам все равно, есть Java в телефоне или нет а главное - качество связи, то любой СТАРЫЙ телефон стандарта 900 - это то, что вам нужно
1) Он не знает ни о каких новых стандарта речевого кодирования - он всегда "отберёт" у базовой станции полный речевой канал только для себя и не будет его ни с кем делит или проводить какую-то адаптацию;
2) В то время, как современный телефон, работая в стандарте 1800, при проезде по Садовому в пределах 400-600 метров, 3 раза поменяет базовую станцию (с возможными щелчками или, о боже, потерей связи) старый "уцепится" за базу в 900 и сменит её через 1-1,2км (образно говоря)
3) Ну... на этом достоинства "старых" телефонов заканчиваются. Если проводить полнофункциональное сравнение, то любое новое, наверное, "поборет" старое, если вот в такие условия поставить, или вот в такие... Хотя, если взять местности с полным покрытием (скажем, Москва и область), то все нововведения в сетях GSM тоько ухудшают качество соединения. Вот тут старые аппараты и могут сказать своё слово
(товарищ Маузер.... фу, что-то я разешёлся Smile )

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
10-07-2007 
10-07-2007 
Danich писал(а):



А теперь вопрос – чем скрытый блутуз комплект, который по воздуху цепляется к лежащему в кармане телефону, причем абсолютно в автоматическом режиме, без проводов менее удобен в машине чем это ископаемое? Smile
тоже не понимаю, чем плох штатный блютуз, ну может только тем, что с любовницей при жене можно по громкой связи поболтать))).
  •  
12-07-2007 
12-07-2007 
flashLAV Спасибо за очень толковое разяснение
Жму руку друг
  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
Свои плюсы и минусы есть как у стационарного автомобильного телефона, так и у Bluetooth-громкой связи.
В первом случае получаем следующие преимущества:
Более уверенная и качественная связь - даже если мощность передатчика не больше, чем у мобильника, чувствительность-то антенны выше! плюс она, как правило, устанавливается на крыше автомобиля.
Отсюда получается еще один плюс - от вредного излучения защищает металлический экран (крыша).
Автономная работа в дальних поездках (хотя подзарядка в прикуриватель решает эту проблему, но все же).
Возможность говорить как по громкой связи, так и конфиденциально, взяв в руки трубку.
Неудобства: нужно или переставлять симку (Ужас! Shocked ) или иметь две и включать переадресацию, что тоже, имхо, неудобно (каждый раз садясь в машину нужно выполнять с телефоном какие-то действия... И надо же не забыть отключить переадресацию выйдя из машины! Confused) Плюс еще придется оплачивать каждый переадресованный звонок.
Во втором случае нет этих минусов - номер тот же, нет переадресации, соединение с Bluetooth-хендз фри происходит автоматически, но лишаемся всех перечисленных выше достоинств.

_________________

HYBRID SYNERGY DRIVE

  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
Стоит у меня в машине (не в Рексе Embarassed , в Pajero) Nokia 616.
Автомобильный телефон GSM MOTOROLA 2700  стандарт 900 Автомобильный телефон GSM MOTOROLA 2700  стандарт 900
Это полноценный телефон (со своим питанием, передатчиком и антеной, установленной на крыше) НО! Симку в него вставлять НЕ НУЖНО! (Хотя для полностью автономной работы такая возможность есть) Связывается он с мобильной трубкой через Bluetooth по протоколу SIM Access Profile (работает с симкой в удаленном режиме). Т.е. получаем все плюсы обоих решений! Cool
Хотя есть и у этого рения минусы: цена комплекта (с трубкой) порядка 20 т.р., совместимость только с телефонами NOKIA (меня, лично, это не напрягает - уже давно "подсел на этого производителя") и то, что не ко всякому интерьеру подойдет (в Рекса рука не поднимется поставить).

_________________

HYBRID SYNERGY DRIVE

  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
flashLAV писал(а):
АЛ1 писал(а):
Проблема со второй сим-картой решается клонированием, так что фактически не проблема. Но в век когда космические корабли бороздят блютуз - имхо бессмысленно ставить аппарат прошлого века
Позволю себе заметить, что клонирование SIM-карт в настоящее время практически НЕВОЗМОЖНО (если только у Вас SIM-карте не 3-4 года). Это связано с тем, что все новые SIM-карты .... (если кому-то интересно, могу рассказать, а так-флейм).

И несмотря на всеобщее "облютузивание" - трубка в руке - это как золота и кожа: всегда в цене (IMHO).

А переадресация... ну, не нравится мне она. Rolling Eyes
Последний раз клонировал 2 года назад новые сим-карты билайна и мтс - все ОК. Мегафон клонировать было нельзя. Как дело обстоит сейчас - не знаю. Но про 3-4 года - перебор.
  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
согласен нокиа хороший аппарат но дорогой
  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
flashLAV ага, только ты главное забыл или не знаешь.

У Би первые годы была лицензия только на 1800
И сеть была строго 1800.
А у МТС только на 900.
С громадным трудом они пробивали лицензию тогда на второй диапозон и затем...
Я свой моторолу под 1800 выбросил, потому как Би реально заменял соты по москве. И честно советовал покупать двух диапозонные телефоны.

Может я с твоей точки зрения технический бездарь, но и МТС и Би телефоны покупал почти с момента их зарождения Smile
Потому говорю что знаю по личному опыту. Laughing

bank писал(а):
Новый приход
появились дву диапозоные m8989
А кто сказал что на этом форуме реклама бесплатная?
В правилах как раз обратная формулировочка.
  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
а у меня практически такой же стоит уже в машине! как им пользоваться ??? куда можно симку вставлятЬ????
  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
вот он
  •  
20-07-2007 
20-07-2007 
Danich писал(а):
flashLAV ага, только ты главное забыл или не знаешь.
Danich, ну, не расстраивайся ты так Very Happy
"В чем главное-то, брат?"

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Тюнинг, аксессуары Правила форумов