20-10-2010 
20-10-2010 
yana писал(а):
но прогревается салон очччень медленно!!!!
вебасту бы поставили!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
ViTT писал(а):
В каком паркетнике есть понижайка? О чем вы люди? Темнота, ищ чо то советуют...
Светоч, а что в твоём понимании понижайка?? Smile

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Kilimanjaro писал(а):
yana писал(а):
но прогревается салон очччень медленно!!!!
вебасту бы поставили!
это не спасает, увы...ставили на дизельную AУДИ

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
yana писал(а):
ViTT писал(а):
пригоняли же 90 прадик
у нас был прадик дизельный - зимой проблем с заводом не было, но прогревается салон очччень медленно!!!!
Я в соседней теме - тестил новый рафиг. Бензиновый.. он за 10 минут разговоров в салоне машины не прогрелся, чуть выше С и всё!! Я заметил это манагеру, тот говорит, Рено ващен е прогреваются! Smile Балбес, по мне, так по большому кругу гонял ЭТОТ рафег.. БВМ- молдодцы помпу на електроприводе юзают, нагревается сразу, ибо давление и обем охлождайки регулируемо меняется+ в пробке может на холостых по максимуму гонять..

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Vicvic470 писал(а):
ViTT писал(а):
В каком паркетнике есть понижайка? О чем вы люди? Темнота, ищ чо то советуют...
Светоч, а что в твоём понимании понижайка?? Smile
Раздатка,в ней шестеренки, которые меняют передаточное в полтора-два раза.. Для тех кто на бронепоезде, на первой передаче вместо 60 км в час, не поедешь больше 25, но ты то и так это знаешь..

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
20-10-2010 
avatar
Bud Bud
20-10-2010 
yana писал(а):

это не спасает, увы...ставили на дизельную AУДИ
Дизельную в морозы можно на ночь не глушить просто - тогда и в салоне будет всегда тепло
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Bud писал(а):
yana писал(а):

это не спасает, увы...ставили на дизельную AУДИ
Дизельную в морозы можно на ночь не глушить просто - тогда и в салоне будет всегда тепло
Современные дизеля на холостых стынут, если будет минус 35 и ниже, то все трубопроводы запарафинятся за одну ночь стучания на холостых, написано так на многих форумах...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
28-10-2010 
28-10-2010 
Глянул в на немчине машинки.. он рил пригнать оттуда. .если только с моста упавшую. .в реку.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
29-10-2010 
29-10-2010 
ViTT писал(а):
Глянул в на немчине машинки.. он рил пригнать оттуда. .если только с моста упавшую. .в реку.. Smile
к читеру обратись. он местный. гоняет от туда. Cool

_________________

Вы все психи, и не лечитесь.

  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
Сага о Pathfinder

Вот незаметно промчалось более 1,5 года с момента, как я открыл на форуме тему «Люди добрые, не берите Пасфаиндер!» Можно подвести некий промежуточный итог. Увы, эта модель не отличалась повышенной надежностью и комфортом, но тогда она относительно недавно встала на конвейер, по мнению владельцев, негоже было ее ругать за детские болезни, невинные шалости (никогда не слышал о детских болезнях ТЛК). Вот мол, скоро все устранят и машин будет просто супер.
Прошли годы… Зашел я на форум Пасфаиндера. Ба!!! Знакомые все… нет, не лица. Лица то как раз новые, а вот проблемы все те же, до боли знакомые, старые. Ничего не меняется, здесь жизнь идет по одному и тому же печальному кругу.
Вот человек с детьми поехал в гости к Деду Морозу, всю дорогу задние пассажиры чтобы не скучать и хоть немного согреться, отскребали лед с боковых стекол, а по приезду домой ошарашенному владельцу на голову с крыши полилась вода.
Вот группа товарищей мужественно замерзает в дизельных машинах, сконструированных в XXI веке, стоимостью свыше 1 500 000 рублей, в шутейный по российским меркам мороз -15 -20. А вся страна их героически спасает, дает советы, как им своими руками доработать авту, чтобы стало тепло, какой дополнительный отопитель прикупить к своему недоделанному коню, чтобы в мороз почувствовать себя не хуже, чем в вазовской десятке.
Вот уже другие люди, ожидающие за отданные деньги определенный уровень акустического комфорта, страшно нервированы скрипами облицовки, позвякиваниями, постукиваниями и побрякиваниями, издаваемыми машиной, которая живет своей собственной жизнью. И жизнь эта не очень радует владельцев.
А вот отдельные эстеты, разбалованные ездой на приличных иномарках, возмущены качеством пластика передней панели, неожиданно вызвавшем из глубин подсознания невероятно яркие, греющие сердце воспоминания об их первой машине – старом раздолбанном зубиле.
А это легендарное дребезжание рулевого, с которым вот уже три года объединенными усилиями борются производитель, дилеры и владельцы, а итог один, словно в поэме, где витязь яростно рубит Змею голову, а на ее месте тут же вырастают две.
А вот опять у кого-то облез хром, а вон у того вспучилась краска на задней двери. Все это уже было, было… Все это до боли знакомо.
И в дополнение к перечисленным бонусам владелец за свою немаленькую кучу денег получает в подарок трансмиссию архаичной конструкции, именуемую в народе парт тайм, которая не имеет межосевого шестеренчатого дифференциала и полный привод не предназначен для применения на дорогах общего пользования. Но тут производитель подсластил пилюлю и внедрил в парт тайм многодисковую муфту, с помощью которой передний мост сам подключится при пробуксовке задних колес и сам тут же выключится. Получился этакий «автоматический парт тайм», заднеприводник с автоматически подключаемым передом. Приятно, видна забота производителя о своем покупателе.
Да, совершенно верно вы все говорите, Уазик и Нива еще хуже, менее комфортны и тоже ломаются.
Но человек, берущий уазик, сознательно недоплачивает за те риски, которые получает вместе с новой машиной. Он отдал маленькую кучку денег и его не шокирует, что на 1-й тысяче убежит антифриз через слетевший патрубок, а на 20-й развалится сцепление. Он не ждет от своей машины особых чудес, и он их не получит – его ноги будут в тепле и за шиворот не польется вода с крыши. Он будет уверенно передвигаться на своем рыдване по разбитому проселку, с удовольствием прислушиваясь, как на кочках в багажнике весело побрякивают запасной стартер, трамблер и диск сцепления. А в случае неудачи он быстро починит своего коня на ближайшей МТС. И его психологический комфорт от владения машиной, будет намного выше, чем у владельца Пасфаиндер за полтос грина, который в постоянной конфронтации со своей автой, всегда настороже, боязливо прислушивается к новым появляющимся звукам, которые авта так щедро дарит ему чуть ли не каждый Божий день. А чтобы поднять хозяину настроение, авта зажжет ему лампочку «4WD» на асфальте, одновременно сбросив тягу мотора. А когда по его спине потечет холодный пот – неожиданно погасит, дабы тот понял разницу между хорошей тягой и не очень.
И вот в издерганный мозг владельца все чаще и чаще начинает закрадываться мысль, что эти маленькие желтенькие улыбчивые человечки кого-то крупно поимели, а эти здоровые, вечно хмурые, грубые жлобы, которых в этой стране отчего-то все называют «официальные дилеры», продолжают иметь постоянно.
«Зачем?» - спрашиваю я издерганного человека – «Зачем ты отнес им такую кучу денег? Зачем ты спонсируешь всех этих интернациональных мошенников, обманывающих своего покупателя, предлагающих товар ненадлежащего качества за очень даже надлежащие деньги? Неужели больше нет выбора, нет более достойных машин, предлагаемых другими производителями?»
И в ответ, как обычно, получаю льющиеся на мою голову потоки брани и проклятий, словно это я виноват во всех их невзгодах и несчастьях.
Друг, жизнь большинства людей в этой стране и так почти целиком состоит из одного большого печального компромисса: они живут не в той стране, где им хочется, не в том районе, где им хочется, не в том доме, в котором хочется, спят не с теми женщинами, с которыми хочется, работают не на той работе, на которой хочется, дети их вырастают не такими, как им хочется. А если помимо всех этих бед человек еще будет ездить не на той машине, на которой хочется, все – он конченный.
К нему никогда не прилетит эта удивительная сверкающая птица с нездешними глазами, от взгляда которой вокруг расцветают цветы, тоже неземные, странные.
Поменять автомобиль – это самый верный способ хоть ненадолго избавиться от сжимающего тебя компромисса, самый легкий и быстрый путь почувствовать себя счастливым, первый шаг, чтобы стать заметным для сверкающей птицы.
Не стой столбом и не думай – шагни!

Новогорск, февраль 2009


Автор благодарит администрацию форума Nissan Pathfinder и лично модератора Shurikа за огромную помощь в написании статьи и предоставленные материалы:
БУГАГА! Съездил к Дедушке Морозу ПОТЕКЛА КРЫША!
Помогите замерзаю!!!
Загорается 4WD



Мля, где взять неубитый прадо в 120 шестого года дизель автомат за 950 тыров.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
  • +1
30-10-2010 
30-10-2010 
ViTT писал(а):
Мля, где взять неубитый прадо в 120 шестого года дизель автомат за 950 тыров..
что тебя так на дизель тянет? сомнительная экономия....

_________________

Prime mover

  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
DmitriyZ писал(а):
ViTT писал(а):
Мля, где взять неубитый прадо в 120 шестого года дизель автомат за 950 тыров..
что тебя так на дизель тянет? сомнительная экономия....
Не хочу платить 30 тыров налогу, не хочу тратить на сотню 20 литров, а то и 25... И не нада говорить що 15 GX ест. Smile Рафик, который я гонял на тестдрайве имел бортовой расход 21.5 литра.. гыыы

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
Box писал(а):
как то... э.. Вадька... жестоко ты.. с нисанном... )))
За-то точно! Wink
У меня друг с Экстрейлом уже мозг себе вынес. Ненавидит его шибко, но пока на нём передвигается. Crying or Very sad
  •  
31-10-2010 
31-10-2010 
ViTT писал(а):
Рафик, который я гонял на тестдрайве имел бортовой расход 21.5 литра.. гыыы
это анрил какой-то! Shocked
много знакомых ездит на рафах от 2000-х годов (я не помню какие там поколения, 4-ое и 5-ое?)
нет там такого расхода.

P.S. GX жрет 18-19 если в городе при распланированной езде, т.е. без спешек, но и не тошня. Бенза 93-ий.

_________________

Prime mover

  •  
31-10-2010 
31-10-2010 
DmitriyZ писал(а):
ViTT писал(а):
Рафик, который я гонял на тестдрайве имел бортовой расход 21.5 литра.. гыыы
это анрил какой-то! Shocked
много знакомых ездит на рафах от 2000-х годов (я не помню какие там поколения, 4-ое и 5-ое?)
нет там такого расхода.

P.S. GX жрет 18-19 если в городе при распланированной езде, т.е. без спешек, но и не тошня. Бенза 93-ий.
А чего странного то? я тож ездию 10-12 на двухлитровом рафе, просто тестовую машину берут и пробуют на отжиг, торможение, ускорение.. Вот и получается такой расход. Тот же GX в таких условиях покажет в два раз больше!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов