Собираюсь приобрести в америке RX400h, и возник вопрос как поведет себя тяговая батарейка при долгой транспортировке. Машина будет покупаться на манхейме и, думается мне, батарейка скорее всего будет с минимальным зарядом на момент погрузки в контейнер. Потом неизвестно сколько времени в порту, потом корабль, порт, автовоз, короче, история может затянуться. Восстанавливается ли батарея после полного разряда? Не умрет ли батарейка навсегда? Или есть вероятность того что я получу на руки на СВХ недвижимый железный ящик?
конечно батарейка сядет.
только не основная, а подкапотная.
это не страшно, прикурите и все. пропишете все стеклоподъемники и люк и будет вам счастье
основная батарея, она-же пусковая, очень долго не поддается разрядке (пока вообще про это не слышал).
так что не волнуйтесь, закупайте спиртное на обмыв колес
скр писал(а): конечно батарейка сядет.
только не основная, а подкапотная.
это не страшно, прикурите и все. пропишете все стеклоподъемники и люк и будет вам счастье
основная батарея, она-же пусковая, очень долго не поддается разрядке (пока вообще про это не слышал).
так что не волнуйтесь, закупайте спиртное на обмыв колес
спасибо, успокоили, а подкапотные батареи в контейнере, кстати, снимают
deadbeef писал(а): li-ion батареи любят даже когда их иногда до минимума сажают... так что все в порядке.
По опыту отправки Гибридов из США скажу, что ВСЕГДА перед отправкой мы заряжаем Main Battery хотя-бы до последней синей черточки. Как я уже раньше писал, главная батарейка - NI-Mh. А NI-Mh, как и литий (которого, правда, в Гибридах не бывает ), боится глубокого разряда.