home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-10-2010 
25-10-2010 
Собираюсь приобрести в америке RX400h, и возник вопрос как поведет себя тяговая батарейка при долгой транспортировке. Машина будет покупаться на манхейме и, думается мне, батарейка скорее всего будет с минимальным зарядом на момент погрузки в контейнер. Потом неизвестно сколько времени в порту, потом корабль, порт, автовоз, короче, история может затянуться. Восстанавливается ли батарея после полного разряда? Не умрет ли батарейка навсегда? Или есть вероятность того что я получу на руки на СВХ недвижимый железный ящик?
  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
конечно батарейка сядет.
только не основная, а подкапотная.
это не страшно, прикурите и все. пропишете все стеклоподъемники и люк и будет вам счастье Laughing
основная батарея, она-же пусковая, очень долго не поддается разрядке (пока вообще про это не слышал).
так что не волнуйтесь, закупайте спиртное на обмыв колес Laughing Laughing Laughing
  •  
  • +1
25-10-2010 
25-10-2010 
li-ion батареи любят даже когда их иногда до минимума сажают... так что все в порядке.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
скр писал(а):
конечно батарейка сядет.
только не основная, а подкапотная.
это не страшно, прикурите и все. пропишете все стеклоподъемники и люк и будет вам счастье Laughing
основная батарея, она-же пусковая, очень долго не поддается разрядке (пока вообще про это не слышал).
так что не волнуйтесь, закупайте спиртное на обмыв колес Laughing Laughing Laughing
спасибо, успокоили, а подкапотные батареи в контейнере, кстати, снимают

deadbeef писал(а):
li-ion батареи любят даже когда их иногда до минимума сажают... так что все в порядке.
О_о так ведь там не литий-ион! или я ошибаюсь?
  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
Цитата:
О_о так ведь там не литий-ион! или я ошибаюсь?
они самые...

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • -1
25-10-2010 
25-10-2010 
deadbeef писал(а):
они самые...
погуглил - никель-метал-гидрид
  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
В гибридной установке?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
26-10-2010 
26-10-2010 
Белорус писал(а):
deadbeef писал(а):
они самые...
погуглил - никель-метал-гидрид
точно! металл-гидрид, имхо им еще больше нужен цикл разряда-заряда.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
26-10-2010 
26-10-2010 
Тойота пока не рискует с литием ... имхо - правильно!
  •  
26-10-2010 
26-10-2010 
в мороз на литии далеко не уедешь Wink

_________________

All your base are belong to us!

  •  
29-10-2010 
29-10-2010 
deadbeef писал(а):
Цитата:
О_о так ведь там не литий-ион! или я ошибаюсь?
они самые...
Не вводите людей в заблуждение Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
По опыту отправки Гибридов из США скажу, что ВСЕГДА перед отправкой мы заряжаем Main Battery хотя-бы до последней синей черточки. Как я уже раньше писал, главная батарейка - NI-Mh. А NI-Mh, как и литий (которого, правда, в Гибридах не бывает Very Happy ), боится глубокого разряда.
  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
Вам не за гибридную батарею переживать нада, а за электрорейку, если авто до июля 2006года...
  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
Дык, сразу нужно пробивать на реколл, и, если он не закрыт, то тянуть к официалам на замену перед отправкой.
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
RoadLASER писал(а):
Дык, сразу нужно пробивать на реколл, и, если он не закрыт, то тянуть к официалам на замену перед отправкой.
Подскажите ссылку где пробить VIN,узнать меняли ли рейку в штатах???
P.S. Вопрос отпал.Нашёл ответ в БЗ.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов