Ну вот, скоро стану полноправным членом клуба Лексус Россия Сегодня заказал и предоплатил RX400 в Левобережном. До конца месяца обещают из Финляндии доставить...
Кстати мне там сказали, что уже июньские машины дорожают на поторы-две штуки, типа тойота подняла цены. Моя машина вроде как не попала под подорожание (78К получается).
joyrider писал(а): Поздравляю! А что остановило дальнейшую эксплуатацию FX35? Ведь машина еще по сути не вышла из моды?
Нет, ничего не остановило! Я просто писал тут на форуме - Лексус покупается как вторая машина и больше для жены (он мягче чем FX, ребенка возить лучше).
Да нет его. Отошёл поди.
Давай я тебе обьясню. FX, Х-5, это всё для "Замолодившегося Драйвера", а Лексус, это "Обкатавшийся, замолодившийся Драйвер"
Понял? Или ещё раз .....?
P.S. ...по этой причине я спортбайк продал...... Я жить хочу!!! И оборачивающиеся девчёнки перестали волновать ....... старость, зараза .......
Хотя для молодёжи самая тема!!! Былиб у меня в 18-ть денюжки, то клал бы я на весь комфорт ........ "Поршик 911" был бы мечтой, а ща.....нах не нужен.
IPSIV писал(а): Да нет его. Отошёл поди.
Давай я тебе обьясню. FX, Х-5, это всё для "Замолодившегося Драйвера", а Лексус, это "Обкатавшийся, замолодившийся Драйвер"
Понял? Или ещё раз .....?
P.S. ...по этой причине я спортбайк продал...... Я жить хочу!!! И оборачивающиеся девчёнки перестали волновать ....... старость, зараза .......
Хотя для молодёжи самая тема!!! Былиб у меня в 18-ть денюжки, то клал бы я на весь комфорт ........ "Поршик 911" был бы мечтой, а ща.....нах не нужен.
Идеалогия Лексуса - это капсула абсолютного комфорта.
Идеалогия БМВ - драйв превыше всего (но не любой ценой).
А вот с Инфинити я не понял чего ребята хотели сказать.
хоть я и не много поездил на этих авто, но мое мнение такое -
Х5 4.4 ездит очень быстро, но что такое комфорт инженеры еще помнят.
А вот FX мне и вправду спорт байк напомнил и еще вопрос был - тут амортизаторы вообще есть или просто куски арматуры вварены.
Возможно просто конкретный FX был уже усталым, не знаю.
И потому салон там "пел" на каждой кочке знатно.
Мне очень нравится его спортивный характер. С одной стороны кросовер, с другой - быстрый разгон, идеально входит в повороты. Это объективно. А субъективно - дизайн. ИМХО никто и ничего близко пока к FX не сделал.
Минусы (тут уже написали про это) - жесткий, это правда. Но мне больше нравится жесткий автомобиль, чем диван. На диванах я много в штатах поездил.
Кстати рекс 400-й мне понравился на ходу, достаточно приемистый (если задний электромотор включается). Я его тестдрайвил в сравнении с FX - так что ощущения правильные были Звукоизоляция и мягкость хода по сравнению с FX на высоте, но для меня лично это не является проблемой в FX.
Как я уже сказал, рекс будет у жены. Хотя ей тоже нравится больше всех машин - FX Я даже думал - не купить ли второй FX, когда они офиуиально начнут продоваться (с октября этого года). Но потом решил что хочет гибрид попробовать - технологично это, я все-таки такой техно-гик, аддиктет ко всяким технологиям
Вот только и не шибко спортивен FX на фоне немцев.
Например:
Touareg 6,0 литров V12 со 450 л.с. силами как то явно поспортивней ездит (5,9 c. до сотни) на почти тех же кстати 20-х дисках, причем не факт что более жесткий на ходу...
Нет, перемудрили инфинити с подвеской. мощность и разгон вполне на уровне RX350 и RX400h, так зачем надо было изображать подвеску спорт кара?
Ну а если уж спорт кар - так и ставте двигатель как у конкурентов.
А так... не понятно.
Лексус - лучший в классе по комфорту и надежности.
А чем же лучший ФХ? Дизайном? Вопрос очень спорный.
Danich писал(а): Вот только и не шибко спортивен FX на фоне немцев.
Например:
Touareg 6,0 литров V12 со 450 л.с. силами как то явно поспортивней ездит (5,9 c. до сотни) на почти тех же кстати 20-х дисках, причем не факт что более жесткий на ходу...
Нет, перемудрили инфинити с подвеской. мощность и разгон вполне на уровне RX350 и RX400h, так зачем надо было изображать подвеску спорт кара?
Ну а если уж спорт кар - так и ставте двигатель как у конкурентов.
А так... не понятно.
Лексус - лучший в классе по комфорту и надежности.
А чем же лучший ФХ? Дизайном? Вопрос очень спорный.
Ну когда немцы перестанут ломаться тогда о них можно будет говорить
Зачем сравнивать 6 литровый туарег с FX35? Есть FX45...
По разгону 400-го могу сказать, что он не такой как у моего FX35, я на личном опыте убедился. Но это и не важно. Мне не нужна машина для рекордов разгона, иначе я бы взял мотоцикл и за 2.2 секунды разогнал бы его до 100
А по дизайну - тут однозначно конкурентов FX просто даже рядом нету. Немецкие чемоданы на колесах это не серьезно