home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-01-2010 
На этот раз Lexus остался без Клаксона

Накануне вечером в московском ресторане «Яръ» состоялась церемония вручения престижной автомобильной премии «Золотой клаксон». "Клуб Лексус Россия" на этой церемонии представляли Ярослав Левашов и Михаил Рогальский.

Как появилась эта премия? Дело в том, что еще в 90-е годы, с ростом отечественного авторынка и появлением в российских автосалонах новых моделей различных марок, покупатели стали задаваться вопросом: как выбрать лучшее в море предложений от зарубежных автопроизводителей? Свой ответ на него дала газета «Клаксон» – один из признанных лидеров среди автомобильных изданий России. Она и учредила ежегодную премию «Золотой Клаксон».

Сперва эксперты издания просто называли лучшие модели из числа дебютантов на страницах газеты, потом начали отмечать их дипломами газеты «Клаксон», которые вручались дистрибьюторам и представителям зарубежных брендов, а по итогам 2001 года впервые пригласили всех ведущих игроков отечественного автобизнеса, глав российских представительств иностранных компаний – и вместе с дипломами за самые выдающиеся автомобильные премьеры вручили статуэтки «Золотой Клаксон».

Совсем скоро эти статуэтки, выполненные из чистого серебра и покрытые слоем золота, стали одной из самых престижных наград в российском автобизнесе, своего рода знаком качества для автопроизводителей. Их можно увидеть среди других почетных наград в офисах иностранных автопроизводителей и ведущих автомобильных дилеров. При этом за все годы существования премии не было ни одной «рекламации» от автомобильного бизнес-сообщества на решения редакционного жюри.

От других автомобильных премий «Золотой клаксон» отличается, во-первых, тем, что в нем оцениваются не только и не столько технические характеристики модели, а совокупность ее потребительских качеств: удобство в управлении, комфортабельность, практичность, разнообразие модификаций. Причем к автомобилям разных классов, естественно, предъявляются различные требования: если, например, для спорткара главное – динамичность и управляемость, то для минивэна – возможность трансформации салона и обилие мест для багажа, а для «городской» малолитражки – экономичность и маневренность.

Во-вторых, лучшие автомобили в своих классах называют не читатели или «общественное жюри», как в некоторых других изданиях, которые судят о претендентах на приз в основном по фотографиям и техническим описаниям, а опытные эксперты, лично испытавшие все машины, номинированные на нашу премию. Наконец, в-третьих, награждается не какая-то «самая-самая» из всех представленных на рынке моделей – лауреатами «Золотого Клаксона» становятся представители всех существующих классов автомобилей, реально превосходящие конкурентов по совокупности потребительских и технических качеств.

Фото: mercedes-benz.ru
Какие же модели удостоились этой премии по итогам минувшего года? Итак, Гран-при «Золотой клаксон-2009» получил Mercedes-Benz Е-класса.

В номинации «Компактный автомобиль» первенствовал Volkswagen Polo, обошедший других претендентов на титул – Citroеn C3, Kia Soul, Hyundai i20 и Fiat Punto Evo.

В номинации «Автомобиль гольф-класса» премии удостоилась модель Opel Astra, обошедшая Renault Fluence, Mazda 3, Chevrolet Cruze, Hyundai i30, Toyota Prius и Kia Cerato.

Лучшим «Автомобилем среднего класса» был признан Audi A4 Allroad, хотя на это звание также претендовали Audi A5 Sportback, Subaru Legacy / Legacy Outback, Toyota Avensis, Seat Exeo и Kia Magentis.

В номинации «Автомобиль бизнес-класса» первенствовал BMW 5 Series GT, обошедший Mercedes-Benz E-класса и Volvo S80.

В номинации «Автомобиль представительского класса» победителем был назван Porsche Panamera, не оставивший шансов модели Hyundai Equus.

Среди минивэнов лучшим был признан автомобиль Toyota Verso, обошедший Citroёn C3 Picasso и Honda Jazz.

В номинации «Компактный внедорожник» первенствовала новинка Skoda Yeti, хотя на этот титул также претендовали BMW X1, Peugeot 3008 и Kia Sorento.

Лучшим среди полноразмерных внедорожников был признан Range Rover Sport, обошедший Range Rover, Land Rover Discovery 4, Kia Mohave, Hyundai ix55 и Mitsubishi Pajero Sport.

Лучшим спортивным автомобилем был назван Mercedes-Benz SLS AMG, обошедший Porsche 911 Turbo, Nissan GT-R, Audi TT RS, Volkswagen Scirocco, Porsche Cayman, Porsche 911 GT3, Bentley Continental Supersports и Lotus Evora.

В номинации «Спортивная модификация» первенствовал BMW X5/X6 M, обошедший претендентов Mercedes-Benz E63 AMG, Opel Insignia OPC, Volkswagen Golf GTI, Ford Focus RS, Jaguar XKR, Mazda 3 MPS, Seat Leon Cupra R и Seat Ibiza Cupra.

В номинации «Купе и кабриолет» лучшим был назван Audi A5 Cabrio, оставивший позади себя Mercedes-Benz Coupe E-класса, BMW Z4, Peugeot 308CC, Mini Convertible, Porsche Boxster, Renault Laguna Coupe и Hyundai Genesis Coupe.

В номинации «Технологический прорыв» победителем была объявлена компания Hyundai – за производство первой в мире гибридной установки с инновационными литий-полимерными батареями и газовым двигателем, установленной на модели Elantra LPG.

Лучшим мотоциклом был признан Yamaha V-Max, обошедший Carver One, Suzuki Gladis 650 и Honda DN 01.

Наконец, в номинации «Техника для активного отдыха» победителем был объявлен гидроцикл Sea-Doo RXT-X 260RS, обогнавший других претендентов – Can-Am Renegade 800X, Polaris Sportsman XP850 и Suzuki King Quad LT-A.


На этот раз Lexus остался без Клаксона

На этот раз Lexus остался без Клаксона

На этот раз Lexus остался без Клаксона

На этот раз Lexus остался без Клаксона

На этот раз Lexus остался без Клаксона

На этот раз Lexus остался без Клаксона
  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
а где Lexus??? куда вы смотрите господа аналитики???

_________________

In God we trust...

  •  
9-04-2010 
9-04-2010 
Тойота не заплатила и соот-но ничего не получила Sad
  •  
11-04-2010 
11-04-2010 
Я так понял оцениваются авто которые появились на рынке в 2009г!Потому что лучшим представительским классом был и остается мерс S-класс а лучшим внедорожником был и остается крузак!Они гонят,какой из порш панамеры представительский класс,они сами там сидели хоть на тех раздельных креслах,а колени им не подпирали спанки передних?А где там столики или бар или массаж в сидении или одкидывание кресла и выдвигание подставки под ноги как в бмв семерке или мерсе?А зато компактный внедорожник у них занял самый козырный авто,шкода ети,щас побегу продам рэкса и куплю этого ети,так как его поставили лучшим!Вообще кто там сидит и куда смотрят?Мне кажется они вообще не сидели в этих авто,походу от фонаря раздавали золотые клаксоны или тем кто больше подмазал!Короче бред а не награда! Amd Cool
  •  
15-04-2010 
15-04-2010 
+1
Повеселило...Особенно порадовал пассаж:

В номинации «Автомобиль представительского класса» победителем был назван Porsche Panamera, не оставивший шансов модели Hyundai Equus.

Как их вообще можно сравнивать?????Да и зачем?
И почему в полноразмерных внедорожниках нет 570?

_________________

No pain-no gain!

  •  
15-08-2010 
15-08-2010 
А вы ездили в Equus? Вот я ездил и на первом и на втором и считаю что их вполне можно сравнивать, вот только цены у них сильно различаются...Вот сравнение X6M и Ford Focus RS рассмешила, а так же Yeti, опередивший X1 и Соренто Smile А вообще о чем можно рассуждать сидя в Яре? Там пить надо Wink Лексус вполне законно не получил ничего, т.к. ничего толком не выпустил. Новые RX/GX я так понимаю, будут бороться за призовые места в следующем году...

_________________


  •  
19-10-2010 
19-10-2010 
да уж, сравнение порша и хендай - это нечтоSmile

_________________

buick купить

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Автоновости Правила форумов