Недавно поставил ксенон Infolight в ближний и туманки 4300К и заметил странный момент - при включённом ближнем слева и справа над лучами света есть "пятнышки" типа "ушек". Встречные вроде не моргают, но иногда видно, что когда я подъезжаю к другой машине сзади, эти ушки попадают человеку в зеркало заднего вида, хотя вроде тоже пока никто не жаловался
Светить стало лучше, чем на галогенках, но без ксеноновых туманок все равно печально по сравнению с маминым Pajero 4 (там штатный ксенон). А с ксеноновыми туманками даже получше паджерика светит! Ну и подключили туманки к дальнему, т.е. они не выключаются, когда дальний работает и остался полезный мне режим дневного света (дальний полнакала). Правда, теперь, когда мигаешь дальним, включается всё - дальний, ближний и туманки
Они не нравятся встречным водителям - точно по глазам бьют. Но тут решение только одно. Я изначльно когда ксенон ставил уже про эти точки знал - там две овальные прорези в горизонтальной отсекающей планке. Их можно чем-нибудь заделать, даже не разбирая фару - заткнуть фольгой, например, или поксиполом замазать. Изначально так и сдлал. Потом, когда фару разбирал - когда линзы менял на ксеноновые - они, кстати, совсем другие - залемил эти дырочки поксиполом навсегда.
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...
Это интересно!! (у меня ушки тоже есть)...Тоже собираюсь разбирать фары и делать "ангельские глазки".
Вопрос...А какие линзы подошли под ксенон?
Там фара после стекла легко разбирается, или ломать??
[quote="lenechka"]Они не нравятся встречным водителям - точно по глазам бьют.
Снимите ксенон если встречняк жалко, а лучше фары не включайте ксенон он так и так в глаза лупит!
kass_911 писал(а): Снимите ксенон если встречняк жалко, а лучше фары не включайте ксенон он так и так в глаза лупит!
Вообще подумал, что сказал? Ксенон слепит в непредназначенной для него оптике, в непредназначенной для этого линзе слепит меньше. Пожтому я и поставил линзы от КСЕНОНА - чтобы не "для понтов", а для света и никому не мешать. Линзы идеально подошли от БМВ Е-39 дорестайлинг - такие просто в гараже валялись. Главное - по диаметру и фокусному расстояниюю подобрать - тогадвсе получится.
Стекло на вязком герметике - делал летом, греть не пришлось. А так по периметру понемногу ножом углубляясь вырезаешь, потом отверткой подцепить и потизоньку отжимать - без особыз проблем. Главное - в начале не забыть саморезики крепления стекла отвернуть.
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...