а подскажите пожалуйста..вот я померил в этойрозетке ток а там ноль...клавишу нажимал под панелью...что первое проверить следует... ?
и где стоит предохранитель инвертора ?
Александр1707 писал(а): а подскажите пожалуйста..вот я померил в этойрозетке ток а там ноль...клавишу нажимал под панелью...что первое проверить следует... ?
serg1000 писал(а): а кто как вобще использует эту разетку? что на 110 туда полезного можно подключить...всем здрасти
Практически все современные блоки питания, - для ноутбуков, сотовых телефоном, айпадов и т.д. т.п. работают и от 110 и от 220 вольт! Мною лично проверено в штатах, когда рассекал на Crysler Aspen.
Чтобы ничего не спалить - смотрите на блок питания - там все написано.
А тема про розетку актуально. Если ноут сядет в пробке, то лезть в багажник за питаловым не айс...
AndryP писал(а): Если ноут сядет в пробке, то лезть в багажник за питаловым не айс...
Для этого точно не надо городить огород
В продаже есть куча переходников для подзарядки через прикуриватель.
А вот переходничок с американского стандарта на европейский в багажник-это гуд
_________________
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"
Александр1707 писал(а): так все таки кто подскажет где стоят предохранители инвертора и какие у него болячки...
Под капотом, в блоке предохранителей
Болячек нет: либо работает - либо нет..
У меня - не работает
о !!! спасибо !!! завтра гляну..
кстати..этот вопрос я задавал мастеру в Лексус на Сущевке...меня гнусно высмеяли и сказали что никаких инверторов у меня в тачке нет а на розетке написана Ватты а на Вольты...и в розетке в багажнике 12 Вольт и 110 Ватт
при всем уважении к этому сервису....с весны езжу туда обслуживаться...очень доволен всем... но в этой ситуации они повели себя не как профи...