И у меня пневмо и есть лиш один недостаток когда по большим кочкам по бездорожью на самой высоте катиш то что то типа бульканья, потому как штоку нет хода почти, а в среднем положении или в самом низу так вообще сказка. МНЕ НРАВИТСЯ.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
после БМВ калининградской, была одна мечта - купить такую машину, чтоб ни че не ломалось, поэтому купил рекса без пневмы и думаю что зря. эх покататься бы на пневмо рексе так это км 500 все бы встало ясно
Pit_tgk писал(а): А как пневмо работает во время морозов? Проблем нет?
Работает нормально, но при сильных морозах -25С и больше, начинаются звуки "трактороподобные", когда включается компрессор. Сейчас я выберу новый RX без пневмы, ИМХО-не нужна она, баловство это. Да и глючит "пневма" частенько - пройдись поиском по форуму, и в базе знаний есть - у меня точно такое было, все прошло, "но осадок остался"
_________________
Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...
Pit_tgk писал(а): А как пневмо работает во время морозов? Проблем нет?
Работает нормально, но при сильных морозах -25С и больше, начинаются звуки "трактороподобные", когда включается компрессор. Сейчас я выберу без пневмы, ИМХО-не нужна она, баловство это.
Оценка "5"! полностью поддерживаю. зае..вает эта пневма каждый день. несомненно есть плюсы, но минусов БОЛЬШЕ. и разница между положениями подвески всего 3 см. - МОЁ МНЕНИЕ что одни понты ненужные. жёстко это для наших дорог и как следствие - снижение комфорта
vadim_abr писал(а): Вот не думал, что жестко, Маханика помягче что ли?
Пневму не юзал, не знаю. А вот сравнить механику на новом кузове и на ретро могу. 3 года на ретрорексе откатался и на новом кузове 4 месяца. Подвеска мягче. Езжу на 20' колёсах и никакого дискомфорта не испытываю.
Я к чему спрашивал-то. Собираюсь брать машину в Германии, дык после просмотра тем по пневме стал думать, а может взять обыкновенную. Тем более живу в небольшом городе.
Pit_tgk писал(а): MIKLES спасибо за ответ. Все буду брать без пневмо.
здравое и взвешенное решение (пользователь пневмо). и ешо: лучше взять с Америки 330ый. у меня был европеец 300ый и разница в мощности более 10% реально присутствует. именно её на мой взгляд и не хватает этой машинке. тем более что не все американцы мертвые...
sash@ Вижу несколько минусов америкосов:
1. Прохождение техосмотра (крысные поворотники)
2. Комплектации (судя по форуму) более убогие
Мужики. Я конечно не юзал Лексузель ( (С) Камеди клаб) так серьезно, но после моего ВАЗ-21053 я думаю мне хватит за глаза. Тем более большую часть времени будет ездить супруга, а она не miss Шумахер. ИМХО конечно.