Если принцып работы электрических антенн одинаков - то, согласен, там замкнуть ВООБЩЕ ни чего нельзя (кроме самого кабеля антенны). Раз пять чинил (чистил) эл. антенну на мерседесе
sotman писал(а): он там 10 или 15 ампер ...достаточно "искрануть" разок .
+1
ну если вы смотрели ентот блок, то там даже невозможно 2 провода близко сопоставить....
я вам так по секрету скажу... когда подключаете новые блоки , то иногда выбивает предохранители не по халатности монтера, а из-за того что к примеру все кондеры пустые , и предохранитель расчитан в "притык "к стартовой мощьности. либо другие факторы, типа уже витканутых обмоток на том же моторе антенны и т.п.
п.с. я не оправдываю топик стартера... просто случаи всякие бывают
sotman писал(а): он там 10 или 15 ампер ...достаточно "искрануть" разок .
+1
ну если вы смотрели ентот блок, то там даже невозможно 2 провода близко сопоставить....
я вам так по секрету скажу... когда подключаете новые блоки , то иногда выбивает предохранители не по халатности монтера, а из-за того что к примеру все кондеры пустые , и предохранитель расчитан в "притык "к стартовой мощьности. либо другие факторы, типа уже витканутых обмоток на том же моторе антенны и т.п.
п.с. я не оправдываю топик стартера... просто случаи всякие бывают
ай-на-не-на-не
prod писал(а): я зачем-то полез в багажник ковыряться с блоком управления антенной.
ни одного слова про новый блок!!!!!
то, что описал, такое есть.... но не в данном случает... либо как писал выше, афтар не все рассказал.
alx писал(а): Если принцып работы электрических антенн одинаков - то, согласен, там замкнуть ВООБЩЕ ни чего нельзя (кроме самого кабеля антенны). Раз пять чинил (чистил) эл. антенну на мерседесе
принцип-то простой, но микросхема в нашем блоке управления я бы не сказал что простая
prod
все тебя теперь распнут за то что полез в святую машину..
я помнится , изза аналогичной траблы докопался до потрахов бодика... кстати я вам скажу внутри все на обжатых перемычках...и ето оч часто могет быть причиной проблем..