Что бы это могло быть? Потраивает на прогреве минуты 4. Потом все нормально. Понимаю что это нормально для 3-х летки. Но опять же, не комфортно. Сразу хочется что-то заменить.
всмысле менять или чистить?
я бы конечно поменял, но по многочисленным отзывам почемуто замена не решает некоторые проблемы...
скорее всего потому ,что прежде чем менять надо просто протестить его отклик а не на обум менять... у меня нет такой возможности тестить поэтому приходится выкручиваться...
не хочется признаваться. но удивило!!! заправлялся последние три месяца строго 98BP ULT. Позавчера, по обстоятельствам залил 95-й "Роснефть". Утром завел - машина перестала подтраивать. Двигло заработало ровнее. Напрашивается вывод: 98-й, возможно, не совсем благоприятно влияет на работу двигателя на холостом режиме. Проведу эксперимент - по-заправляюсь 95-м еще пару раз, потом опять заправляю 98-й и, может, соглашусь с одноклубниками о том, что 98-й это быстро и динамично, но не совсем хорошо для двигателя GS-300.
Если не ошибаюсь там узел в сборе, дросельная заслонка с расходомером воздуха который помоему мафом и зовется, если много пыли грязи в ввоздухе и бензине, то они как правило покрываются надетом или отложениями... Грязи, кому как нравится тот пусть так и называет, я на авенсисе, двигатель Д4 чистил раз в 20 т.км и все ок. А так иногда на холостых двигатель колбасило.... На лексе тоже на 40 тысячах поеду делать хотя у меня все ок. Но все равно в городе грязи много и фильтр не справляется на 100 %. ну а точное определение мафа я думаю markii даст