home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-10-2010 
5-10-2010 
prod писал(а):
У меня из Германии. Чек загорелся после первой отечественной заправки, кажется, еще в Белоруссии. В следующей поездке по странам западной Европы ситуация повторилась - там лампочка гаснет, заправляешь нашим топливом загорается через 40-100 км.
Вот только не надо "гнать" на белорусский бензин - сколько лет катаюсь на нем... да и на Лексусе уже больше года на нашем 92 катаюсь и ничего, ни какой чек не загорается. Тьфу-тьфу-тьфу
Может он (бензин) и не ЕВРО-4, а ЕВРО-3 - но честно и без доводки его качеств до новой нормы приадками
  •  
5-10-2010 
5-10-2010 
serg1405 87 много для прогрева. Да, правы что в режиме прогрева датчики лямбды должны подавать сигнал, но комп их не воспринимает, т.к. тупо греет мотор. А вот если комп не понимает при 60 что двигло прогрелось, тогда вам батенька надобно помореть почему у вас термостат не закрывается полностью или датчик температуры поменять попробывать.
  •  
5-10-2010 
5-10-2010 
Цитата:
serg1405 87 много для прогрева. Да, правы что в режиме прогрева датчики лямбды должны подавать сигнал, но комп их не воспринимает, т.к. тупо греет мотор. А вот если комп не понимает при 60 что двигло прогрелось, тогда вам батенька надобно помореть почему у вас термостат не закрывается полностью или датчик температуры поменять попробывать.
Не знаю, в этом ли дело...комп же видит изменения температуры, и начинает воспринимать сигналы лямбд только по достижении 87 градусов. То есть, дело тут не в датчиках, я думаю, а именно в программе.

_________________

Ничто так не способствует душевному спокойствию, как полное отсутствие собственного мнения.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов