В руководстве по эксплуатации ЛС430 написано следующее:
1. Ваше транспортное средство должно использовать только неэтилированный бензин.
2. Выберите неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше для оптимальной работы двигателя.
3. Если топливо повышенного качества не доступно, Вы можете временно использовать неэтилированный бензин с
октановым числом не меньше 87 (Октановое число Исследования 91).
4. Лексус рекомендует использование бензина, который содержит моющие добавки для избежания наращивания машинных депозитов.
Весь бензин, продающийся в США, содержит моющие добавки.
5. Лексус не рекомендует использование бензина, содержащего метанол.
6. Некоторые виды бензина содержит добавку, увеличивающую октановое число под названием MMT (Methylcyclopentadienyl
Марганец Tricarbonyl).
Лексус не рекомендует использование бензина, который содержит MMT. Это топливо может повредить Вашу систему управления эмиссии.
То есть можно использовать 98-й, во всяком случае, ни в какой инструкции не сказано, что нельзя заливать такое топливо. НО, автомобильные мастера постоянно пугают смертью двигателя при его использовании. Так что, я до сих пор ничего не пойму...
Двигатель 2UZ, пересел с 92 на 98, проблем нет никаких, 98 - это самое вкусное для нормальных современных моторов. А то что там клапана прогорят - это миф! Ну конечно, там 102 в жигули заливать не стоит, а так все современные двигатели питаются 98 на ура и скажут вам только спасибо потом!
_________________
Бог создал мир за семь дней, я свой разрушил за семь секунд...
Levinson, ниче не понял, но почитаю. что такое степень сжатия и детанационное число я знаю, что такое углы зажигания - тоже слышал где-то. Углы зажигания мне чуть задирали правда под 98 бензин
_________________
Бог создал мир за семь дней, я свой разрушил за семь секунд...