У меня Celsior 11. Лью только 98! Расход по городу от 12,5л! А на 92 от 17л+динамика хуже!!! (Пробег у мотора уже 320000км, а 98 расход как у нового!). Причём по мануалу, как я понял, в 1UZ должен заливаться только 98, а 95 это минимально допустимый. Хотя он и на 76 неплохо валит У меня до этого был в 10 кузове. Как-то кончился бензин в деревне, а вокруг одни ЗиЛы... Залил 20л и вперёд ! 60км до заправки без проблем, даже пальцы почти не стучали. Так что лей 98 и не парься, всё будет нормально!
вроде того, что движки с высокой компрессией (ну почти все восьмерки) должны работать на premium unleaded. это по американской шкале помоему 95, а по нашей - выше сотни.
так как 98го у нас не делают, я всегда лил 95й на хороших заправках.
замечал, что на бипишном 98 расход увеличивается.
по теории на 98 все-таки расход должен быть меньше.
По поводу производства - выдержка из одной статьи в интернете о качестве бензина при производстве больше 95 из нефти получить нельзя да и он без присадок в движке работать не будет.
У нас в регионе всегда пугают что 92 нормальный, а все что выше это присадками догоняется, в том числе и 98 тоже.
По поводу динамики и расхода по теории все зависит от заводской настройки движка, один даст меньший расход но не изменится динамика, другой вариант наоборот расход тот же но прирост в лошадях, И в основном движок работает по результатам накопленной информации поэтому если залить 98 сразу после 95 то первое время особой прибавки в мощи быть не должно, пока комп не наберет достаточно информации для ввода новых поправок в работу двигателя.
Выраженные автором мнения и технические соображения по работе технически сложных устройств, взяты из вспомогательной литературы и других массовых информационных источников и могут отличаться от фактических принципов работы...
Планирую кататся по европе и лить 98, хотя раньше лил только 95.
Я уже больше года катаюсь на 98, и причём кручу мотор от души! И НИКАКИХ проблем НИКОГДА не возникало! Ни зимой ни летом! За год накатал уже 88тыс.км.!!!
Периодически заливаю 98 на ВР а так все время на 95Alt, Субъективно-веселее разгон и живее отклики на педальку. Расход? ну на поллитра меньше.
Так, баловство
В UCF20, не VVT-I заливал 98-й на Роснефти, расход действительно меньше, но прибавки в динамике я не заметил. Вообще тема очень интересная, лично я как-то побаиваюсь использовать 98-й, действуют стереотипы про сгоревшие клапана...
В инструкциях большинства автомобилях написано, что необходимо использовать неэтилированный бензин с октановым числом 95 и выше, значит, в общем-то от 98-го вреда быть не должно. Причем эта рекомендация распространяется не только на Лексусы, но и на малолитражки других производителей.
По моему опыту - лью все время 98, а только 95 залью, свечи иридиевые на помойку.
Мое мнение - весь (ВЕСЬ!!!!) 95 уже на НПЗ догоняют присадками ферроценовыми, а особенно быстро от них "долгоиграющие" иридиевые свечи дохнут
_________________
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)