home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-09-2010 
28-09-2010 
Привет всем! хотелось бы услышать от вас замечания и советы по поводу авто.
Хочу сразу отметить что я являлся горе-владельцем 220 мерса.не буду рассказывать впечатления, и так все понятно Smile
Встал перед выбором gs300 и gs450h.
Прежде всего хочу отметить что мне нужна надежность, не хочу постоянно ездить в сервис, постоянно что то менять и ремонтировать(у меня слабые нервы).Мне очень жалко тех денег которые я когда то потратил на 220 мерс. в год около 150 тысяч...
Читаю отзывы про лексус как люди меняют только масло, колодки и т.д. Хочется верить что это действительно так.

Итак, вопросы:

1. Что лучше взять более новый негибрид или немного старше гибрид?
2. Какова разница в расходе топлива у этих машин? Действительно ли происходит экономия топлива у гибрида или он служит в других целях(маркетинг)?
3. Есть ли разница в интерьере и экстерьере? Бывает ли у данных машин рестайл и если да, то с какого года?
4. Существует ли разница в стоимости обслуживания(расходники, сервис)?
5. С каким пробегом лучше брать, а так же какой год рекомендовали бы?
6. На что следует обратить внимание при покупке? Какие болячки присутствуют(у гибрида в том числе)?
7. Преимущества гибрида? Есть ли проблемы с ним и могут ли возникнуть в будущем? И не станет ли гибрид при продаже потом недостатком машины?
8. На гибриде я смогу долго ехать в пробках? или это на 1 км?

9. Есть ли недостатки у машины в целом, из за которых бы вы жалели о покупке?

Пока больше вопросов больше не вспомню, но если я что то упустил, то укажите. Особенный акцент хочу сделать на гибрид: стоит ли мне переплачивать за него и какую пользу он мне принесет? Если он ни фига не экономит, а может принести только затраты, то лучше взять негибрид. у меня большая дилемма! Smile

Буду очень благодарен если поможете! Спасибо! Wink

_________________


  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
Что лучше взять более новый негибрид или немного старше гибрид?

На любителя если есть деньги на налог и не пугает гибрид.. бери гибрид.

2. Какова разница в расходе топлива у этих машин? Действительно ли происходит экономия топлива у гибрида или он служит в других целях(маркетинг)?

Хз... у 300 по городу если не рвать 11-14 литров, гибрид примерно столько же может на литр меньше....

3. Есть ли разница в интерьере и экстерьере? Бывает ли у данных машин рестайл и если да, то с какого года?

Экстерьере особо нет... так пару шильдиков да надписей + нет тахометра на гибриде
300 - рестайл 2008
450 - рестайл 2010

4. Существует ли разница в стоимости обслуживания(расходники, сервис)?

хз... на 300 расходники копейки.. или скажем так.. смотря где брать Smile
я думаю тоже справделиво к гибриду.

5. С каким пробегом лучше брать, а так же какой год рекомендовали бы?

странный вопрос.. чем новее год тем лучше..

6. На что следует обратить внимание при покупке? Какие болячки присутствуют(у гибрида в том числе)?

хз

7. Преимущества гибрида? Есть ли проблемы с ним и могут ли возникнуть в будущем? И не станет ли гибрид при продаже потом недостатком машины?

Надо спрашивать гибридоводов

8. На гибриде я смогу долго ехать в пробках? или это на 1 км?

)))))))))))))))))))) конечно...
или ты имел ввиду на электротяги?!?!? дык.. за тебя авто думает.. на чем ему ехать... не заморачивайся..

9. Есть ли недостатки у машины в целом, из за которых бы вы жалели о покупке?

Пока больше вопросов больше не вспомню, но если я что то упустил, то укажите. Особенный акцент хочу сделать на гибрид: стоит ли мне переплачивать за него и какую пользу он мне принесет? Если он ни фига не экономит, а может принести только затраты, то лучше взять негибрид. у меня большая дилемма! Smile

Гибрид.. это улетная динамика... 300 это не потянуть... купи 350 с полным приводом.. потому как зимой это большой +!!!!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +2
28-09-2010 
28-09-2010 
смотря как ты ездишь....я люблю погонять 200 и больше...у меня 300...мне его мощей не хватает...всего 249........планирую следующим брать гибрид...все таки 350 кобыл разница ощутима) а по надежности...они одинаковые...... рестайлинг в 2008 был.....правда не знаю как себя ведет вариатор на гибриде...особенно в дрифте....

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
ну его нафик это гибрид ,да ещё с вариатором... эти технологии по сути бестолковые для обывателя...

если не хватет мощей, есть моделистовский или trd компрессор
в конце концов возможно появиться GS-F...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
markii писал(а):
если не хватет мощей, есть моделистовский или trd компрессор
ты знаешь сколько они стоят? около 20К $ за компрессор...и то нужны нормальные руки которые их установят

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
Думаю динамика гибрида намного лучше будет чем у 300, а лучше взять 350 AWD
  •  
  • +2
28-09-2010 
28-09-2010 
3. Есть ли разница в интерьере и экстерьере? Бывает ли у данных машин рестайл и если да, то с какого года?

Разницы практически никакой, если не учитывать что у гибрида практически нет багажника (сожрала батарея). Про рестайл уже писали.

5. С каким пробегом лучше брать, а так же какой год рекомендовали бы?

Канешна чем свежее тем лучше.

6. На что следует обратить внимание при покупке? Какие болячки присутствуют(у гибрида в том числе)?

Болячек практически нет. Обязательно осмотри снизу. Ну и углы колес посмотреть нелишне.

7. Преимущества гибрида? Есть ли проблемы с ним и могут ли возникнуть в будущем? И не станет ли гибрид при продаже потом недостатком машины?

Главное преимущество - динамика. Есть призрачный шанс нарваться на дорогой ремонт или замену батареи. При продаже будут проблемы т.к. народ подозрительно относится к электронике-кибернетике да и вариатор тоже не в почете.

9. Есть ли недостатки у машины в целом, из за которых бы вы жалели о покупке?

Если рост не более 190см и не пугают периодически появляющиеся скрипы в салоне, а также малый дорожный просвет, то недостатков практически нет.

_________________

Мастерство не пропьёшь!

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
Цитата:
ты знаешь сколько они стоят? около 20К $ за компрессор...и то нужны нормальные руки которые их установят
пологаю если речь идёт о покупке Н, то разница в стоимости сопоставима , но без батарей и вариаторов...

насчёт установки, уже давно не так все плохо, тюнят же супры гтры под 1000лс в россии и даже не в москве, и ставят на крузаки в москве ТРД компрессоры, значит есть люди...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
Буду краток - GS450h Exclamation

_________________

1400

  •  
28-09-2010 
Мне, как владельцу GS430, трудно комментировать Amd Ashamed

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Совсем недавно был озадачен подобной темой.


Итак, вопросы:

1. Что лучше взять более новый негибрид или немного старше гибрид?

Гибрид! Рассход по городу максимум 10 литро и то вжигая. а спокойно - 8.
350коней против 250.
Ну и коненчно тишина, когда он едет на батарейке. незабываемые ощущения Smile

2. Какова разница в расходе топлива у этих машин? Действительно ли происходит экономия топлива у гибрида или он служит в других целях(маркетинг)?

Гибрид! Рассход по городу максимум 10 литро и то вжигая. а спокойно - 8.

3. Есть ли разница в интерьере и экстерьере? Бывает ли у данных машин рестайл и если да, то с какого года?

РЕстайлинг прошел у гс300 и 450н - в 2008г.
Так же, рестайлинг2 прошел в 2010г. Изменилась чуть оптика, решетка радиатора и появился жесткий диск взамен кассетной деке.

4. Существует ли разница в стоимости обслуживания(расходники, сервис)?

нет

5. С каким пробегом лучше брать, а так же какой год рекомендовали бы?

Smile

6. На что следует обратить внимание при покупке? Какие болячки присутствуют(у гибрида в том числе)?

Я бы смотрел, ДТП, коробку и все... Ну может еще про рейку бы спросил.

7. Преимущества гибрида? Есть ли проблемы с ним и могут ли возникнуть в будущем? И не станет ли гибрид при продаже потом недостатком машины?

Как раз наоборот. Все сейчас будут переходить на подобные машины.
У меня уже 2 человека, прокатившись на гибриде, купили, правда приусы... но мы же про гибридность говорим.

ПРоблемы - инвентор, у официалов дорого, а на форуме, какой то народный умелец перепаивает.

8. На гибриде я смогу долго ехать в пробках? или это на 1 км?

Не все так просто. Допустим, Если стоишь с кондеем, на батарейке он будет работать 6минут, а без кондея - 15.

Если едешь в пробке 5км и газ-тормоз. то проедешь минут 15.

В основе, работаю 2 двигателя одновременно.



9. Есть ли недостатки у машины в целом, из за которых бы вы жалели о покупке?


ДА Smile

Не показывает потухшие лампочки Smile


п.с. и еще, запомните. Гибриды - просто так не продают.

_________________

The World Is Mine Wink

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Да, совсем забыл Smile

Я выбрал gs450h

_________________

The World Is Mine Wink

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
Twim писал(а):
Гибрид! Рассход по городу максимум 10 литро и то вжигая. а спокойно - 8.
350коней против 250.
вжигаете вы видимо хреново просто)))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
29-09-2010 
29-09-2010 
ROMANSON писал(а):
Думаю динамика гибрида намного лучше будет чем у 300, а лучше взять 350 AWD
оптимальный вариант Smile

_________________

подскажите с выбором новичку: 300 vs 450h

  •  
  • +1
29-09-2010 
29-09-2010 
не знаю, мне кажется нашего старого доброго 300 хватает вполне) если тем более один едешь, зато расход радует когда не жгешь)

_________________

подскажите с выбором новичку: 300 vs 450h

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов