Система калибруется сканером, но при каждом новом запуске все забывает. Перед всем этим делом был заменен датчик поворота руля.
Мигает лампочка VGRS. Приходится калибровать после каждого запуска.
VGRS блок рабочий(перекидывали с аналогичного авто), на сканере ошибок НЕТ, питание на блоке есть.
Сканер не видит данных от сенсора поворота в актуаторе, а так же не видит напряжения на нем(на актуаторе), при этом никаких DTC нет. Соленоид замка работает, температуру показывает. Дело в актуаторе ? Почему не видно напряжения? Блок VGRS подкидывали на другую машину - там все работает корректно.
Сканер - Lexus-IT2
Какие могут быть варианты? Как вправить мозг этой системе ???
помогите
_Babushka_ писал(а): Перед всем этим делом был заменен датчик поворота руля.
ABS и VSC надо калибровать!!!!!
Так как сигнал поворота VGRS берет именно там.
Зайдите в ABS VSC там увидете ошибку по отсутствию сигнала калибровки.
И еще один важный момент без движения датчик положения руля
показывает "белиберду" - 1320 !!!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): ABS и VSC надо калибровать!!!!!
Так как сигнал поворота VGRS берет именно там.
Зайдите в ABS VSC там увидете ошибку по отсутствию сигнала калибровки.
И еще один важный момент без движения датчик положения руля
показывает "белиберду" - 1320 !!!
Не уверен, что это так! Я менял аккумулятор и после этого у меня руль повернулся почти на 90 градусов, я позвонил в несколько сервисов они порекомендовали сход развал, а в Толексе сказали, что его делать не надо.
В итоге поехал в Толекс на мосфильме и там калибровал VGRS, сначала они поставили автомобиль так чтобы колеса были ровно, а потом подключали сканер и выставляли ровно руль, все заняло минут 15. Теперь все ровно даже сход развал не надо делать, за все отдал 900 рублей!
Дело в том, что все калибруется, но при перезапуске снова мигает vgrs и снова калибруется, проехав некоторое расстояние.
При всей этой беде светится C1203. Включая 4L, дополнительно начинают светиться C1223 и C1268. Концевик 4L и линию проверил. Грешу на Skid ECU, который, зараза, объединен с ABS BA TRACK и т.д.
Есть еще С1201, правда не догнал, дело в лампочке ???
G500 писал(а): Не уверен, что это так! Я менял аккумулятор и после этого у меня руль повернулся почти на 90 градусов, я позвонил в несколько сервисов они порекомендовали сход развал, а в Толексе сказали, что его делать не надо.
В итоге поехал в Толекс на мосфильме и там калибровал VGRS, сначала они поставили автомобиль так чтобы колеса были ровно, а потом подключали сканер и выставляли ровно руль, все заняло минут 15. Теперь все ровно даже сход развал не надо делать, за все отдал 900 рублей!
Калибровка самой системы VGRS у "Бабушки" - проходит,
и рассказывать как калибровать VGRS правильно
установить руль в нейтраль мне не надо.
Проблема в том, что калибровка "слетает" после выключения зажигания.
_Babushka_ писал(а): При всей этой беде светится C1203
Это уже кое-что конкретное!
Забей на все остальные ошибки "побеждай" - С1203.
Остальные следствие.
_Babushka_ писал(а): Грешу на Skid ECU, который, зараза, объединен с ABS BA TRACK и т.д.
Замена на "донорский исправный" SKID даст - нулевой результат, поверь!
Кидай новую проводку максимум 4-е провода.
Как на схеме между ECU(моторный за бардачком справа)и SKIDом
(слева под ногами водителя), будет счастье!
ENG+, ENG-, TRC+, TRC-.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Мастер LX писал(а): Не ужели трудно пробросить 4-е новых провода????
не трудно )))
но ведь объяснение этому должно быть какое-то, есть ли смысл менять(обрезать/паять) провода, если осциллограф видит сигнал на разъеме skid ecu и на разъеме ecm?
с удивлением обнаружил, что установлен ecm с номером 89661-6A260, что соответствует 2002г.в., а skid с номером 89540-60440 (с 2005 года), машина 05/05. возможен ли такой вариант, что блок не понимает сигнал от skid, хоть распиновка и формы сигналов по техдокам идентичны ?
или все-таки провода???