home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-09-2010 
avatar
nip nip Клубная карта
15-09-2010 
а вообще как часто нужно калибровать систему??
помню клемму скидывал, значок загорался, потом сам тух и все

_________________

LX сила

  •  
16-09-2010 
16-09-2010 
а нах?
чо не держит-то?

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
  • -1
16-09-2010 
16-09-2010 
Система калибруется сканером, но при каждом новом запуске все забывает. Перед всем этим делом был заменен датчик поворота руля.
Мигает лампочка VGRS. Приходится калибровать после каждого запуска.
VGRS блок рабочий(перекидывали с аналогичного авто), на сканере ошибок НЕТ, питание на блоке есть.
Сканер не видит данных от сенсора поворота в актуаторе, а так же не видит напряжения на нем(на актуаторе), при этом никаких DTC нет. Соленоид замка работает, температуру показывает. Дело в актуаторе ? Почему не видно напряжения? Блок VGRS подкидывали на другую машину - там все работает корректно.
Сканер - Lexus-IT2
Какие могут быть варианты? Как вправить мозг этой системе ???
помогите
  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
_Babushka_ писал(а):
Перед всем этим делом был заменен датчик поворота руля.
ABS и VSC надо калибровать!!!!!
Так как сигнал поворота VGRS берет именно там.
Зайдите в ABS VSC там увидете ошибку по отсутствию сигнала калибровки.
И еще один важный момент без движения датчик положения руля
показывает "белиберду" - 1320 !!!

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
Мастер LX писал(а):
ABS и VSC надо калибровать!!!!!
Так как сигнал поворота VGRS берет именно там.
Зайдите в ABS VSC там увидете ошибку по отсутствию сигнала калибровки.
И еще один важный момент без движения датчик положения руля
показывает "белиберду" - 1320 !!!
Не уверен, что это так! Я менял аккумулятор и после этого у меня руль повернулся почти на 90 градусов, я позвонил в несколько сервисов они порекомендовали сход развал, а в Толексе сказали, что его делать не надо.
В итоге поехал в Толекс на мосфильме и там калибровал VGRS, сначала они поставили автомобиль так чтобы колеса были ровно, а потом подключали сканер и выставляли ровно руль, все заняло минут 15. Теперь все ровно даже сход развал не надо делать, за все отдал 900 рублей!

_________________

VGRS не держит

  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
Дело в том, что все калибруется, но при перезапуске снова мигает vgrs и снова калибруется, проехав некоторое расстояние.
При всей этой беде светится C1203. Включая 4L, дополнительно начинают светиться C1223 и C1268. Концевик 4L и линию проверил. Грешу на Skid ECU, который, зараза, объединен с ABS BA TRACK и т.д.
Есть еще С1201, правда не догнал, дело в лампочке ???
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
G500 писал(а):
Не уверен, что это так! Я менял аккумулятор и после этого у меня руль повернулся почти на 90 градусов, я позвонил в несколько сервисов они порекомендовали сход развал, а в Толексе сказали, что его делать не надо.
В итоге поехал в Толекс на мосфильме и там калибровал VGRS, сначала они поставили автомобиль так чтобы колеса были ровно, а потом подключали сканер и выставляли ровно руль, все заняло минут 15. Теперь все ровно даже сход развал не надо делать, за все отдал 900 рублей!
Калибровка самой системы VGRS у "Бабушки" - проходит,
и рассказывать как калибровать VGRS правильно
установить руль в нейтраль мне не надо. Wink
Проблема в том, что калибровка "слетает" после выключения зажигания.
_Babushka_ писал(а):
При всей этой беде светится C1203
Это уже кое-что конкретное!
Забей на все остальные ошибки "побеждай" - С1203.
Остальные следствие.
_Babushka_ писал(а):
Грешу на Skid ECU, который, зараза, объединен с ABS BA TRACK и т.д.
Замена на "донорский исправный" SKID даст - нулевой результат, поверь!
Кидай новую проводку максимум 4-е провода.
Как на схеме между ECU(моторный за бардачком справа)и SKIDом
(слева под ногами водителя), будет счастье!
ENG+, ENG-, TRC+, TRC-.

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Мастер LX писал(а):
ENG+, ENG-, TRC+, TRC-.
но они звонятся.... между блоками
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
есть вероятность , что какой-нибудь пробивает ?
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
перезвонил. проводка исправна, пробоев нет.... никак не видят друг друга skid и ecm. Завтра осциллографом проверю.
  •  
19-09-2010 
19-09-2010 
и
_Babushka_ писал(а):
но они звонятся.... между блоками
_________________
Меняй по одному проводу, кидай прямо новый провод.
Не ужели трудно пробросить 4-е новых провода???? Shocked

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
19-09-2010 
19-09-2010 
Мастер LX писал(а):
Не ужели трудно пробросить 4-е новых провода????
не трудно )))
но ведь объяснение этому должно быть какое-то, есть ли смысл менять(обрезать/паять) провода, если осциллограф видит сигнал на разъеме skid ecu и на разъеме ecm?
с удивлением обнаружил, что установлен ecm с номером 89661-6A260, что соответствует 2002г.в., а skid с номером 89540-60440 (с 2005 года), машина 05/05. возможен ли такой вариант, что блок не понимает сигнал от skid, хоть распиновка и формы сигналов по техдокам идентичны ?
или все-таки провода???
  •  
27-09-2010 
27-09-2010 
Все решилось путем замены блока Skid
Всем спасибо за поддержку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов