После ремонта (замена привода, рычагов верхних нижних, правой стойки) машину начало тянуть вправо! Проверяли систему VGRS, пытались сделать развал - схождение (все в норме), меняли резину местами, ставили другой комплект ничего не помогает. Все манипуляции совершали в лексус центре Екатеринбург. Ваши соображения, что еще можно посмотреть?
PS Спица стоит неровно, но говорят, что это не может повлиять. Явно начинает тянуть после 80 км/ч.
Е г о р . писал(а): пытались сделать развал - схождение (все в норме)
Сделать хорошо РАЗВАЛ - КАСТЕР (понятно надо крутить под колесами на
верхних рычагах), потом хорошо сделать СХОЖДЕНИЕ,
сканером выставить и откалибровать VGRS - " в ноль".
Уже три дня пытаются сделать хорошо развал и хорошо схождение, сегодня тестируют задний мост думают причина там. Ремонтируюсь у официалов машина на гарантии.
Е г о р . писал(а): сегодня тестируют задний мост думают причина там.
На хорошем "развале-схождении" - направление заднего моста видно
до регулировок или делают развал "спичечными коробками"!
Скинь распечатку с развала.
Посмотрим как и что.
Хорошо, выложу только немного попозже (распечатка не дома) Диагностику делают на стенде....
Без "документиков" конечно не видно но после регулировки делаю тестовую поездку, после этого заезжаю на стенд... опять спбиваются регулировки.
Такая же история только на крузере. Вчера перебрал в очередной раз рейку и в конце концов только сейчас обнаружили что пошипник на крестовине стучит. Буду пробовать его менять, потом мож что изменится. Хотя совсем не понятна связь крестовины и схождения
Присоединено: 1 файл(ов) объемом 98,56 KB.
_________________
После замены рычагов и регулировок развала - схождения и тестового
испытания возможны некоторые "уходы параметров", я своим клиентам
рекомендую после 1-2 дней повторно заезжать для проверки и
подстройки параметров (бесплатно).
А вообще судя по параметрам у Вас есть над чем поработать до идеала.
То что руль "убегает" вправо, сканер и откалибровать VGRS.
Думаю не большие регулировки позволят успешно решить Вашу проблему.
Вчера звонили с сервис центра, регулировками они не смогли добиться чтобы машина шла прямо. Поменяли рычаги заднего моста (лево-право) с их слов "так как видно из замеров что мост на несколько секунд стоит неровно" После тестовой поездки теперь её немного потягивает вправо. Систему VGRS исправили, руль смотрит прямо.
слушай забей тупа, я бился бился в итоге забил, но уменя плавающая фигня какая-то иногда вес ровно и прямо иногда куда-нить тянет... это дороги у нас такие привыкнешь
есть еще аццкий хинт, но я до конца его не отловил еще =))))
вроде бы алгоритм примерно такой:
руль в какую-нить сторону выкручиваем, резко газку, выруливаем руль ставим прямо а он все равно сильно выкручен, но машине едет прямо и со временемруль выравнивается
я када первый раз всловил афигел, а ща ниче привык. смешно даже
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Может кому поможет справиться с аналогичной проблемой.
Три месяца мучался, официалы (Тойота, Лексус) после четырёх развалов и многократной калибровки VGRS развели руками.
Помогли в обычном сервисе. Перебрали правый суппорт и сделали развал при включенном зажигании. Машина пошла идеально ровно.
У официалов отжал деньги за четыре развала на тойоте и одну платную калибровку на Лексусе.