26-06-2007 
26-06-2007 
Fidelio писал(а):
Ребят, а есть кто прошивал коробку на Windom`e? Взял недавно своего красавца и тоже чувствую, что коробка работает не совсем корректно при таком двигателе. Имеет ли смысл искать умельцев по прошивке? Я сам с Новосибирска.
Просто сбрось память в коробке и будет гораздо лучше ездить машинка.
У мня Виндарь, я так и сделал.
  •  
27-06-2007 
27-06-2007 
Mehos, спасибо что откликнулся. А как это можно сделать? Я про сбросить память в коробке. И какая манера езды должна быть после этого?

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
Народ, в статье прочитал, что где-то есть предохранитель на сброс настроек АКПП. Подскажите где его найти?

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
4-07-2007 
4-07-2007 
Fidelio писал(а):
Народ, в статье прочитал, что где-то есть предохранитель на сброс настроек АКПП. Подскажите где его найти?
Про предохранитель ничего не знаю. И не советовал бы так делать. Мне уже дважды сбрасывали. Подключают "считыватель-программатор" и двумя тремя нажатиями каких-то кнопок осчастливливают меня нормальной ездой ещё на пол года год. Как-то специально после этого не езжу, но машинка значительно становится пошустрее и пропадает “дёрганье”.
  •  
6-07-2007 
6-07-2007 
Fidelio писал(а):
Народ, в статье прочитал, что где-то есть предохранитель на сброс настроек АКПП. Подскажите где его найти?
Нет, просто есть предохранитель всех мозгов АКПП. его вынимаешь и тот же результат 0- все настройки сбрасываются. а на сервисе аппаратом пользуются для важности и по регламенту...

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
7-07-2007 
7-07-2007 
sash@, а где же он находится?

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
16-07-2007 
16-07-2007 
Сегодня, 16.07 посетил Лосей и получил консультацию у технолога Николая Аксёнова. Подводя итог 15-ти минутной беседе, сообщаю следующее:

1. Адаптивный автомат на ЕС действительно учитывает сведения о манере вождения только в первые 15 минут после сброса настроек АКПП, т.е. атаптация НЕ ИНТЕГРИРУЮЩАЯ.
2. Повторить обучение АКПП можно после очередного сброса настроек, который выполняется только с подключением интеллект-тестера в сервисе.
3. О существовании предохранителя, снятие и установка которого позволяет сбросить настройки, Николай не знает, но знает про резервный источник, который поддерживает память настроек при отключенном аккумуляторе.
4. В течение упомянутых 15-ти минут предписано вождение в режиме характерных, т.е. привычных для данного водителя, ускорений и замедлений.
5. После перепрошивки АКПП её можно идентифицировать по коду версии firmware, который должен отличаться от родного, коды эти у него есть и факт прошивки можно проверить.
6. Всего заложено несколько градаций настроек, может быть их 3, которые отличает диапазон, в котором раскручивается двигатель на каждой передаче.
7. Учёт контроллером манеры езды - одинаковое свойство обеих прошивок, родной и новой, но только у новой должна устраниться "задумчивость" АКПП. Это ошибка программистов Тойоты, которую они молча исправляют, прошивая новую версию.

Выводы от беседы пока противоречивые, поэтому записался на обслуживание, в том числе, проверю код прошивки и сброшу настройки. Через неделю напишу о результате.

Сейчас, после перепрошивки АКПП 15.04.07, имею полуторасекундную задержку реакции на резкое нажатие и переключение передач при педали в полу на 6000 об/мин; при умеренном газе - на 3500.

Кстати, кто поделится опытом "правильной" манеры вождения в период адаптации?

И последнее: проверил назначение всех доступных предохранителей - возможного для сброса не обнаружил.
  •  
17-07-2007 
17-07-2007 
Не устаю повторять: после перепрошивки надо поездить АККУРАТНО и НЕТОРОПЛИВО около 15-20 минут. При этом, коробка должна побыть на всех передачах. По идее, сервисмэны должны сами это делать, но понятно, что не делают. Если это правило не соблюсти, придется ехать и делать ECM Reset. И опять 15-20 минут спокойной езды. Так было у меня.

Перепрошика не решит ВСЕХ проблем, но 98% точно решит. У меня, например, при скорости 40-60 км/час, если АКПП на какой-то передаче (сейчас уже не вспомню) стабильно большая пауза длиной около 1 секунды. Только коробка почти никогда не попадает на этой скорости на эту передачу, поэтому не напрягает.
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
Где поменять прошивку на ES350 чтобы был как GS350.
У меня 272 л.с. а у него 303 л.с. и динамика на 1 секунду быстрее. Помогите!!!
  •  
10-02-2008 
10-02-2008 
Гонялся с ванючым Murano. Ели сдел на прямой.
  •  
21-10-2010 
21-10-2010 
короче прочитав все темы я сделал вывод что перепрошивка мозков акпп это развод на ровном месте. Меняется только: передачи переключаются не на 2500 а на 5500, соответственно расход увеличивается. Если это прибавит какого то драйва вашей езде))) у меня под рулевой колонкой на иске есть ктопка паувер, и вот именно она решает то что вы здесь описываете. чос какой то. машина ехать лучше стала)) для обладателей тип троника переключение в той зоне оборотов какой пожелаешь это вообще не проблема. мозги не лечатся. а чип тюнинх не для ежедневного потребителя))) растёт мощность, соответственно расход растет.

з.ы. ребята на жигули такого накрутить могут, что ваш вариатор...

автор темы наверняка и есть тот Годунин Андрей Александрович- Консультант по сервису\\ Laughing

_________________


  •  
  • +1
19-07-2011 
19-07-2011 
vitya22 писал(а):

автор темы наверняка и есть тот Годунин Андрей Александрович- Консультант по сервису\\ Laughing
+1

У меня ES330 2006 г.в., меня тоже в начале эксплуатации раздражал провал/рывок на переключении с 1-ой на 2-ую при 30% нажатии на педаль газа, но потом зная это,просто давал коробке переключиться быстрее (увеличенным нажатием на педаль газа) и проблема пропала сама собой. Единственное я бы обнулил мозги, чтобы АКПП притёрлась под мой стиль вождения. Но после прочтения темы эрекция не последовала на прошивку АКПП. Япона-мама знает толк в машинах.

vitya22 писал(а):

у меня под рулевой колонкой на иске есть ктопка паувер
можно по подробнее... Cool

_________________

..а сейчас самое время дунуть, если не дунуть никакого чуда не будет..
Амаяк Акопян

  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Перепрошивка решает проблему толчков при переключении ,а так-же удаляет все ошибки по АКПП и ЭБУ,коих великое множество.И делается всё это не напрасно.
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Звонил сегодня в "Лексус Лосиный остров",мне объявил специалист Александр,что они не делают эту процедуру и никогда не делали. Amd Surprised Amd Surprised
  •  
4-12-2011 
4-12-2011 
Позвони в толекс, они занимаются обновлением мозгов для разных лексусов

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов