DevilsKill писал(а): никто не знает где находится гребаный датчик положения селектора акпп????и что может расточится, чтоб селектор люфтил вперед-назад около сантиметра. что менять нужно?
sanik7 писал(а): да коробас то я нашел как раз с рестайла
мой сегодня снимают - сегодня сфоткаю свой
Должны быть одинаковые, смотри по разъемам!
Влад, мне тут поголовно стали говорить, что от рестайла нини... новое слово в моей жизни - гидроплита! говорят она другая на типтронике...
хз кароч, видно придется вернуться к идее ремонта
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
менял акпп на 147, много лет тому назад. Модель была 30-40le, от японских отличалачсь хвостовиком ( на япах кардан сидел на шлицевом соединении). Нашел от 160 го кажись коробку, разницы по виду не нашел НО на разборе сказали смотреть на фишку подключения управлением коробкой (около хвостовика) у меня на 6-контактов, а было на 8-мь. На разборе сказали, что это важно.
Мое мнение, что нет смысла перекидывать внутрянку из одной коробки (контрактной) в другую (сломаную). Лучше просто купить рем комплект коробки и нормально сделать капиталку.
Что касаемо Крузаков, то у них стояла та же серия 340-я, что и на ГС1, только с изменениями из-за раздатки
DevilsKill писал(а): никто не знает где находится гребаный датчик положения селектора акпп????и что может расточится, чтоб селектор люфтил вперед-назад около сантиметра. что менять нужно?
DevilsKill писал(а): никто не знает где находится гребаный датчик положения селектора акпп????и что может расточится, чтоб селектор люфтил вперед-назад около сантиметра. что менять нужно?