кароче заказал колодки, 2 болта, 2 пыльника прокачного, и датчик износа колодок
один супорт сниму посмотрю что там да как, если все менять надо значит поменяю а другую сторону сделаю через недельку как еще раз закажу
Не знаю особенность вашей машины, но у меня загорается в таком случае значок износа колодок, если снять устройство, где тахометр, спидометр и т.д., то можно вытащить лампу. Что я и зделал, чтобы сигнал о неисправной подушке безопасности не доставал.
Faceless писал(а): а как их "заклинить" или "расклинить" чтобы они вообще не пахали и не включали ерунду на панели?
Работают они "на разрыв". Если провод целый, то колодки нормальные. При стирании колодок - перетирается провод, что и дает повод компьютеру кричать "изношены тьормозные колодки!".
Можно сделать, как советовали - отрезать посередке, скрутить, надеть кембрик. Но, я смотрю, народ ездит, пока не сотрет "в ноль" колодки. Им бы я посоветовал ставить датчик. Не ровен час, можно прощелкать колодки со всеми вытекающими.
Если датчики умерли "естественно" при замене колодок, а не до(клипса не стерта), то советую найти место разрыва и спаять. У самого такое было. Не поставили фиксатор клипсы - датчик выскочил и тупо перетерся проводок об литье. Жаба меня задавила 3 года назад - за проводок платить 1800. Провод мягкий, можно протащить немножко через клипсу.
Еще есть колодки без места установки датчика, но с механическими "пискунами".