home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2010 
3-09-2010 
не забываем ставить НОВЫЕ БОЛТЫ после откручивания суппортов... люминий

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
то есть они больше получается чем на соарере?
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
lynzoid спасиб

кароче заказал колодки, 2 болта, 2 пыльника прокачного, и датчик износа колодок
один супорт сниму посмотрю что там да как, если все менять надо значит поменяю а другую сторону сделаю через недельку как еще раз закажу
  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
так за, например перед, отвечает один датчик? (на втором провода вроде нет)

_________________

Сигнал замены колодок (датчики)

  •  
3-09-2010 
3-09-2010 
именно так, что перед, что зад - по 1 датчику

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
4-09-2010 
4-09-2010 
а как их "заклинить" или "расклинить" чтобы они вообще не пахали и не включали ерунду на панели?

_________________

Сигнал замены колодок (датчики)

  •  
4-09-2010 
Можно выкрутить лампочку с панели. Тогда уж точно не загорится.
  •  
4-09-2010 
4-09-2010 
там не лампочка, а табло с надписью, его выломать? ))

_________________

Сигнал замены колодок (датчики)

  •  
4-09-2010 
Не знаю особенность вашей машины, но у меня загорается в таком случае значок износа колодок, если снять устройство, где тахометр, спидометр и т.д., то можно вытащить лампу. Что я и зделал, чтобы сигнал о неисправной подушке безопасности не доставал.
  •  
4-09-2010 
4-09-2010 
о-бал-деть... а чего на калине то не ездите ?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
4-09-2010 
lynzoid писал(а):
о-бал-деть... а чего на калине то не ездите ?
А зачем она мне нужна? Я не понял, что вы хотите сказать.
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Faceless писал(а):
а как их "заклинить" или "расклинить" чтобы они вообще не пахали и не включали ерунду на панели?
Работают они "на разрыв". Если провод целый, то колодки нормальные. При стирании колодок - перетирается провод, что и дает повод компьютеру кричать "изношены тьормозные колодки!".

Можно сделать, как советовали - отрезать посередке, скрутить, надеть кембрик. Но, я смотрю, народ ездит, пока не сотрет "в ноль" колодки. Им бы я посоветовал ставить датчик. Не ровен час, можно прощелкать колодки со всеми вытекающими.

Если датчики умерли "естественно" при замене колодок, а не до(клипса не стерта), то советую найти место разрыва и спаять. У самого такое было. Не поставили фиксатор клипсы - датчик выскочил и тупо перетерся проводок об литье. Жаба меня задавила 3 года назад - за проводок платить 1800. Провод мягкий, можно протащить немножко через клипсу.

Еще есть колодки без места установки датчика, но с механическими "пискунами".

_________________

Celsior UCF-21 1998г.

  •  
7-09-2010 
7-09-2010 
а у меня все не как у людей, и пищат при торможении и датчик горит )) жду колодки и новый датчик в экзисте ))
  •  
12-09-2010 
12-09-2010 
KOTOVSKEY писал(а):
а у меня все не как у людей, и пищат при торможении и датчик горит )) жду колодки и новый датчик в экзисте ))
Так пищат, наверное, от того, что уже стерты до клея или дометалла.

_________________

Celsior UCF-21 1998г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов