был на диагностике у офицалов, сканер показал обрыв проводов в задних стойках... вопрос следующий можно ли запаять, кто нить пробывал? или это попадос на двацатку сразу и голову не забивать...
мастер сказал что наверна одгнили и это болезнь у них...
поэтому она у меня такая жесткая, замерла видимо в спорте..
У себя один запаял вроде пока нормально, там гофра со временем забивается грязью и становится дубовая но даже если чистая все равно не продуманная защита проводов, а ошибку только сканер показывает.
Если машине 4-5лет лучше не пытаться снимать амортизатор, при откручивание верхней гайки может лопнуть шток по резьбе.
расскажи подробно как запаял?амортизатор не снимал? как подлазил, на подъемнике или колеса снимал? где переломились в гофре или гдето на стыке?обычный электрик на сто разбереца?
Застучала одна стойка, пока меняли её на сто машина была на подъемнике я осматривал все и заметил отломанный провод возле амортизатора около 1см длиной. Нерабочую стойку когда снимали отломался шток по резьбе, поэтому решил паять на месте без снятия, паял сам дома, поднял эту сторону на домкрат (колесо не снимал но если снять места хоть конем...) провод был отломан давно, подгнил пришлось чуть обрезать, зачистил (очень окисленный аккуратно зачищать и паяльная кислота нужна ) взял отрезок провода припаял другой конец в разъем, за изолировал залил силиконом и все. На сканер пока не ездил, но жесткость стала регулироваться.
сейчас сходил задрал его на пневме. обнаружил где гофра подходит к стойке по одному обломаному проводку с каждой стороны..в субботу поеду к электрику.., целые провода не перепаивал?