ну возможно знакомый 2005 года взял,не помню,но что-то такое..да,дорого конечно........
у вас,тоже смотрю,поискать еще нужно за эти деньги..))ну тут тебе плюс,дело свое знаешь.)
репутацию свою ты уже давно заработал,похвально!!
много отзывов читал,сам как-то думал к тебе обратиться,да потом работа подвела...только вот вопрос предоплаты смущает..))а почему не аккредитив?,так ведь гарантии есть,пусть даже и волокиты немного больше..а то вдруг случиться с тобой что,по причинам от тебя независящими...))и плакали денежки..
р.с. отошли немного правда от темы..
Стоп. А я деньги вперёд не беру между прочим. Если люди заказывают авто то я беру только символический депазит 2-5 тыщей от стоимости авто зависит. А проплата происходит уже после того как я машину купил и отфоткал. Потом только в порт её закинуть. Авось за это время не помру. Так что не принимается. А если даже после просмотра моих фоток возникает вопрос то тога точно путь в салон за новой машиной ))
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Кирилл, у нас, между "состоянием" и "низшей ценой" выбирают второе.
К сожалению.
Редко кто готов платить за "хорошее состояние машины". Редко кто достаточно ухаживает за своим авто, никто не вкладывает, что бы, посопротивлятся износу временем. У нас люди продают машину не потому, что она надоела и т.д., а потому что она начала сыпаться а делать нормально-дорого. В Алмате столько шрота, шо аж пипец. Столько оленей продают в колесах свои машины, в "отличном" состоянии, с припиской-"вложений не требует". Эти любители ягеля когда видят одну марку машины, но по разной цене, спрашивают :"А че так дорого 20 000$, я там видел за 15 000$".
Кстате, контейнер в Ату вышел? Придет посмотрим на Славин 35ый, может себе подумаем )
Kirill626 писал(а): ну если у вас считается что 07 = 08 (такую же как ты сказал) то это печально...
Кирилл, здесь есть еще один нюанс, а именно растаможка, вот выдержка из соответствующего документа
Для оформляемых легковых автомобилей в первый раз в течение года:
- новые (до 3-х лет) – 0,6-0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
- бывшие в употреблении (от 3-х до 10 лет) – 0,35-0,6 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
2008 год, так как он меньше 3 лет, таким образом попадает на 0,6-0,75 евро за 1 куб, а 2007 г. (старше 3-х лет) уже 0,35-0,6 евро за кубик
Ребята прости но так и хочется спросить вы что не русские??? Написано же русским языком что выпуск у авто 04-2007 при чём тут модель 08 года???
Неужели все считают что я полный лох и предлагаю машину в своём же клубе которую надо будет таможить на всю катушку? Не я реально выпал в осадок. Походу тут надо писать всё по военному. СМОТРИ ПРАВЫЙ УГОЛ (ВЕРХНИЙ)
PS таможня проверяет вин или вот по этому стикеру или делает запрос к дилеру Тойота на подтверждение даты выпуска. ПОНЯТИЕ ДАТА ВЫПУСКА в штатах отсутствует и в документах не указывается.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
Kirill626 писал(а): Ребята прости но так и хочется спросить вы что не русские??? Написано же русским языком что выпуск у авто 04-2007 при чём тут модель 08 года???
Да, мы нерусские. Мы казахи.....
Простой пример: у меня Рекс выпуска апреля 2006 года (ВИН стоит, можешь дату выпуска проверить). А вот мой техпаспорт:
Год выпуска, как видишь, стоит 2007 и это не потому, что я забашлял, чтобы омолодить машинку, а потому, что у нас в таможне (а потом и в ГАИ) пишут модельный год, а не реальное время выпуска авто. Отсюда и платежи. Поэтому если авто выпущено в 2007 г., но относится к 2008 модельному году, то наша доблестная таможня его посчитает именно 2008 годом, а не 2007. Соответственно машина будет считаться моложе 3-х лет.
Ural писал(а): - новые (до 3-х лет) – 0,6-0,75 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема цилиндров двигателя;
Такого нет. Машин до 3х лет льготный тариф не коснулся и таможатся они "на полную катушку" по ставкам ЕТС.
Ural писал(а): Поэтому если авто выпущено в 2007 г., но относится к 2008 модельному году, то наша доблестная таможня его посчитает именно 2008 годом, а не 2007. Соответственно машина будет считаться моложе 3-х лет.
Раньше возможно этому особого внимания не придавали и могли вбить год с модельного по тайтлу. Но сейчас растаможка по льготному тарифу строго привязанна к году и месяцу выпуска авто.