home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2010 
avatar
wa wa
5-09-2010 
Похметолог писал(а):
wa писал(а):
Прочти, есть целая тема.
Валердос писал(а):
неужели про муфты VVTI ни разу ничего не читали?
Я далек от техники.....спросите у меня медицинский вопрос-предложу вам закончить медицинский институт Amd Cool
Вадим, никто тебя и не заставляет становиться тех. специалистом, просто порекомендовали найти и прочесть ветку, посвященную скрежету при запуске, где уже все написано. Но если бы он у тебя был, ты бы и сам ее нашел Very Happy
Цитата:
Повторюсь, уВас тут более 7000 сообщенй. О чем писали? О медицине? Я о ней тут не видел ничего. Ни коем образом не хотел обидеть , просто любопытно. Тут все от техники далеки ,поэтому и щут здесь нужную информацию. Если б я все знал то тут мне нечего читать
На форуме не зря разделен подсчет сообщений во флудерских и технических форумах Amd Green

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Bud писал(а):
Ощутит и разницу в разгоне и мощности, и качество современного двигателя, который правильно называется 2GR-FE, ведь предыдущий уже несколько лет как в забвении и не выпускается. Масляная трубка это такая себе болезнь - годами ездят люди и проблем не наблюдается, а если захочешь исправить - 20 долларов трубка и 50 её установить... Тем более , что у движка у 3MZ-FE есть свои болячки, наверняка же.
Смех, да и только! Двигатель и правда называется 2GR-FE. Извините пожалуйста за столь значимую ошибку, спутал с GS. Этот двигатель выпускается с 2006 года, то есть ему уже 4 года и современными его никак не назовёшь Laughing Болезни я указал для примера, и в суть особенностей эксплуатации данного двигателя я не вникал. А ездить можно вообще до тех пор, пока масло в солидол не превратиться. Ездят же люди по 40 тыс. на масле и ничего, продают потом следующему хозяину и ладно Smile
Bud писал(а):
Не все хотят управляемости трактора в городе и размеров сарая там же. Хотя RX тоже валкий и неотзывчивый на руль/педаль, но "настоящие" жипы - и подавно
Сами же ответили на своё изрчечение Smile Тогда вообще не лексус надо брать

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
5-09-2010 
wa писал(а):
На форуме не зря разделен подсчет сообщений во флудерских и технических форумах
на досуге обязательно прочту 1182 твоих технических Amd Cool

_________________

Много не пейте....хотя?!

  •  
5-09-2010 
avatar
Bud Bud
5-09-2010 
Fidelio писал(а):

Смех, да и только!
а что смешного? Вроде серьёзно общаемся, без шуток...

Fidelio писал(а):
Двигатель и правда называется 2GR-FE. Извините пожалуйста за столь значимую ошибку, спутал с GS.
в GS350 ставят 2GR-FSE, конструктивно такой же , как и 2GR-FE, но c D4-S двойным инжектором.

Fidelio писал(а):
Этот двигатель выпускается с 2006 года, то есть ему уже 4 года и современными его никак не назовёшь Laughing
То ли дело MZ серия, которая выпускалась с 1994го года Laughing
Современным его назовёшь хотя бы потому, что его ставят на модели 2011 модельного года, куда уж современней.

Цитата:
"The GR series replaces the previous MZ V6, JZ I6 and in the case of light trucks the VZ V6."
Fidelio писал(а):
Болезни я указал для примера, и в суть особенностей эксплуатации данного двигателя я не вникал. А ездить можно вообще до тех пор, пока масло в солидол не превратиться. Ездят же люди по 40 тыс. на масле и ничего, продают потом следующему хозяину и ладно Smile
Можно сдуру и *** сломать, но только зачем? Very Happy Мы же говорим о нормальном пользователе авто и о сравнении двух моделей одного производителя.

Fidelio писал(а):

Сами же ответили на своё изрчечение Smile Тогда вообще не лексус надо брать
Лексус - это недорого, просто и надёжно. Конечно, если ситуация позволяет, то лучше взять европейца какого-нибудь и не париться Smile
  •  
5-09-2010 
5-09-2010 
Bud писал(а):
в GS350 ставят 2GR-FSE, конструктивно такой же , как и 2GR-FE, но c D4-S двойным инжектором.
Ага, совсем на старости лет всё понапутал Amd wallbash
Bud писал(а):
То ли дело MZ серия, которая выпускалась с 1994го года
Это не показатель. К примеру, на новые 200-е крузеры и сейчас ставится двигатель 2UZ-FE, хотя используется он с 1998 года. У Тойоты были неудачные модели двигателей, которые снимались с производства практически сразу после начала их использования. Так что в данном случае долгий выпуск свидетельствует о том, что двигатель надёжен и при правильной эксплуатации не доставит проблем.
Bud писал(а):
Лексус - это недорого, просто и надёжно. Конечно, если ситуация позволяет, то лучше взять европейца какого-нибудь и не париться
Да я полностью с вами согласен. Изначальный спор-то возник из-за того, что человек планирует поменять свою машину на по сути точно такую же машину, доплатив при этом весьма значительную сумму.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
5-09-2010 
avatar
Bud Bud
5-09-2010 
Fidelio писал(а):

Да я полностью с вами согласен. Изначальный спор-то возник из-за того, что человек планирует поменять свою машину на по сути точно такую же машину, доплатив при этом весьма значительную сумму.
Я б так не смог - надоедают машины и хочется новых моделей. А есть люди наоборот привыкают и прикипают к ним, не хотят потом расставаться с конкретной машиной или моделью авто...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов