Я являюсь счастливым обладателем 330 RX-а 2004 года выпуска. В связи с желанием купить другого RX-а, но годом попозжее, задался вопросом активной безопасности.
Сейчас на моей машине есть: ABS и Антипробуксовка.
Если я беру машину, например 2008 года, буду ли я иметь в придачу полноценную систему курсовой стабилизации или все осталось также как и на машине 2004 года?
И вопрос №2: А есть ли еще какие-нибудь преимущественные отличия этих двух машин?
Ну наверняка все может зависеть от комплектации, особенно у амеров. У меня на дилерском 08 есть система курсовой устойчивости. Уже где-то писал, что уже как минимум один раз, меня спасла вся эта бадяга.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
ponicarov писал(а): Я являюсь счастливым обладателем 330 RX-а 2004 года выпуска. В связи с желанием купить другого RX-а, но годом попозжее, задался вопросом активной безопасности.
Сейчас на моей машине есть: ABS и Антипробуксовка.
Если я беру машину, например 2008 года, буду ли я иметь в придачу полноценную систему курсовой стабилизации или все осталось также как и на машине 2004 года?
И вопрос №2: А есть ли еще какие-нибудь преимущественные отличия этих двух машин?
Это беседа не на один день.
1 330х 2008 года нет в природе , следовательно это разные машины. в2008году продавали только 350е Нужно взять и сравнить тех.характеристики и уже после задать возникшие вопросы. Да?
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
По мне так это вообще лишено смысла. Зачем продавать одну машину 2004 года, чтобы купить такую же 2008 при том, что кузов у них один и тот же! Бред какой-то!
Валердос писал(а): 1 330х 2008 года нет в природе , следовательно это разные машины. в2008году продавали только 350е
Естественно, говорю про 350-й.
Fidelio писал(а): По мне так это вообще лишено смысла. Зачем продавать одну машину 2004 года, чтобы купить такую же 2008
Смысл такой:
1. Нормальная курсовая стабилизация против антипрокуксовки у 330-го. Меня однажды реально развернуло на трассе, когда на обгон шел. Не справилась антипробуксовка.
2. Обогрев зоны дворников. (щас у меня нет)
3. Хэндс фри на руле через голубой зуб (щас у меня нет)
4. Движок помощнее, опять же плюс. Рассматриваю, кстати, вариант 400h (уж больно радует расход).
5. Марк Левинсон, опять же, петь будет.
6. Еще, кстати, там камера заднего хода с прорисовкой траектории на мониторе. Удобно, блин. А-то я год уже езжу, а задом сдаваться стремаюсь до сих пор.
7. Все же машине 2008-го года сейчас 2 года, а машине 2004-го 6 лет. Усталость металла не выдумка, я думаю.
А если бы там был обогрев руля, вообще, не задумываясь взял бы.
Я не верю, чтоб у RX2 были комплектации без курсовой устойчивости. Лампа на панели с виляющей дорогой не загоралась?
У меня 2005г.в., курсовая есть. Мощность 350го в сравнении с 330 вряд ли сильно почувствуете, по крайней мере, на тестдрайве rxIII я не почувствовал + тот же шум из под арок (разочаровался).
Да, камера помогает. А так, конечно, надо менять, ибо машина посвежее.
veter1978 писал(а): Мощность 350го в сравнении с 330 вряд ли сильно почувствуете
Зато резко ощутит разницу в транспортном налоге и болячек 3GR-FE (муфты VVTi и маслянная трубка, к примеру)
ponicarov писал(а): 1. Нормальная курсовая стабилизация против антипрокуксовки у 330-го. Меня однажды реально развернуло на трассе, когда на обгон шел. Не справилась антипробуксовка.
Думаю, что эту проблему можно решить перепрошивкой компа, так как физически все блоки стоят те же самые. Хотя я тоже не верю, что развернуло вас из-за этой системы.
ponicarov писал(а): 2. Обогрев зоны дворников. (щас у меня нет)
У меня тоже их нет. Были на форестере - особого кайфа не ощутил. Но тут уж кому что
ponicarov писал(а): 3. Хэндс фри на руле через голубой зуб (щас у меня нет)
Согласен. Реальный минус! До этого был GSIII (2005), на котором был телефон - пользовался, удобная штука. Но опять же лично для себя поводом для замены авто не считаю.
ponicarov писал(а): 4. Движок помощнее, опять же плюс. Рассматриваю, кстати, вариант 400h (уж больно радует расход).
У друга 330, у меня 300-й, довелось ездить и на 350-м. 350 - шустрее ощутимо, но нужна ли эта мощь ему при условии, что тормоза весьма посредственные на всех этих моделях.
ponicarov писал(а): 5. Марк Левинсон, опять же, петь будет.
Музыку можно самому поставиь в машину и она будет петь значительно лучше любого Левинсона.
ponicarov писал(а): 6. Еще, кстати, там камера заднего хода с прорисовкой траектории на мониторе. Удобно, блин. А-то я год уже езжу, а задом сдаваться стремаюсь до сих пор.
Поставил себе зеркало заднего вида с ЖК-дисплеем и камеру заднего вида с траекторией. Цена вопроса 4500 рублей.
ponicarov писал(а): 7. Все же машине 2008-го года сейчас 2 года, а машине 2004-го 6 лет. Усталость металла не выдумка, я думаю.
Опять же соглашуюсь, но может имеет смысл тогда напрячься и взять RX350 в новом кузове? Ну или RX270.
ponicarov писал(а): А если бы там был обогрев руля, вообще, не задумываясь взял бы.
Как мало вам для счастья нужно!
Обидеть никого не хочу. Может если есть желание сменить авто посмотреть в сторону GX или LX послерестайл? Там всяко можно найти практически всё, что вы тут указали
Fidelio писал(а):
Зато резко ощутит разницу в транспортном налоге и болячек 3GR-FE (муфты VVTi и маслянная трубка, к примеру)
Ощутит и разницу в разгоне и мощности, и качество современного двигателя, который правильно называется 2GR-FE, ведь предыдущий уже несколько лет как в забвении и не выпускается. Масляная трубка это такая себе болезнь - годами ездят люди и проблем не наблюдается, а если захочешь исправить - 20 долларов трубка и 50 её установить... Тем более , что у движка у 3MZ-FE есть свои болячки, наверняка же.
ponicarov писал(а): 6. Еще, кстати, там камера заднего хода с прорисовкой траектории на мониторе. Удобно, блин. А-то я год уже езжу, а задом сдаваться стремаюсь до сих пор.
а с какого года началась прорисовка траектории? на 2007м ещё нет...
Fidelio писал(а): Может если есть желание сменить авто посмотреть в сторону GX или LX послерестайл? Там всяко можно найти практически всё, что вы тут указали
Не все хотят управляемости трактора в городе и размеров сарая там же. Хотя RX тоже валкий и неотзывчивый на руль/педаль, но "настоящие" жипы - и подавно.
Похметолог писал(а): Я далек от техники.....спросите у меня медицинский вопрос-предложу вам закончить медицинский институт
Повторюсь, уВас тут более 7000 сообщенй. О чем писали? О медицине? Я о ней тут не видел ничего. Ни коем образом не хотел обидеть , просто любопытно. Тут все от техники далеки ,поэтому и щут здесь нужную информацию. Если б я все знал то тут мне нечего читать
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.