ну у меня глюков по Багу не наблюдается слава богу...
кроме тех моментов что описал, малая дистанция для брелка и слабый сигнал метки, порой он не может с кармана прочитать, приходится доставать тогда - "пик пик"
SergeyB писал(а): про БАГ ... выкиньте на* поставьте нормальную охрану русская поделка априори не может быть надежной
А можно узнать на фоне чего такие выводы? И узнать о системах, которые "не русские" и надежные? Не только в плане качества сборки (этим отличаются теже "итальянцы", например cobra), но и и в плане взлома...
markii писал(а): ну у меня глюков по Багу не наблюдается слава богу...
кроме тех моментов что описал, малая дистанция для брелка и слабый сигнал метки, порой он не может с кармана прочитать, приходится доставать тогда - "пик пик"
Видать все-таки антенна упала в центральной стойке или же её вообще не в стойку установили.
Правда дальность действия метки у супера все равно маленькая, но многих она устраивает.
Да и оповещение на телефон позволит не таскать с собой "телевизор" на ключах...правда если таковую организовать.
Дюже обидно, что такие выводы последовали.
С продукцией альтоники (тогда еще геолинка) работаю с самого начала. Сбоев по вине производителя минимум, даже меньше. Если не сложно - чем объяснили мертвость "жука"?
Autosecurity писал(а): С продукцией альтоники (тогда еще геолинка) работаю с самого начала. Сбоев по вине производителя минимум, даже меньше. Если не сложно - чем объяснили мертвость "жука"?
встречный вопрос
чем объяснить множественные косяки (глюки) этой системы
кривые руки установщиков ?
как же ширпотребные сигнализации, зачастую устанавливаемые "на коленке" в ценовом диапазоне 100-200$ работают без единого сбоя долгие годы? Или Блег Баг требует определенного сервисного обслуживание (ежегодно?)
из-за этого я сделал такие выводы - охр комплекс который частенько непредсказуемо ведет себя не по мне , очень рад , что избавился от него.И сбой в работе произошел в Москве, а ни где нибудь в лесах соседней области
Все можно объяснить достаточно просто. Цифровая комбинация у "жука" идет не просто в эфир к у радиоуправляемого реле, а по проводу +15 (зажигание). Если зажи гание от блока взято в салоне автомобиля, а зажигание на реле (один из контактов обмотки реле) берется, допустим, под капотом. И между двух соединений не прослеживается никакая связь, да и в качестве барьеров будут находится различные блоки, реле, блоки предохранителей..., то цифровая посылка очень часто не доходит до "потребителя", т.е. до цифрового реле. Как раз для проверки прохождения цифрового сигнала от блока до реле, Альтоника выпутила сперва для 81, 84 "жука" тестовое реле. Оно работает, извините по-тупому: зеленый СИД - проходит, красный - не проходит.
А потом и для 72-85 "жука" - аналогичное тестовое реле.
Так что Ваше предположение о кривых руках... скорее всего... верное. Никакого сервисного обслуживания не надо проводить для него при нормальной установки.
И уж извините, засоренность эфира, по отношению к "жуку" - практически никакого отношения не имеет.
Что же касается элементарных систем по 100 баксов , то извините, были случаи, когда и мангусты ломались. Но отсутсвие каких-либо сложностей (в виде цифровых блокировок, неломаемого кода управления....) позволяет системам таким работать, даже, если её установили в гараже на коленке - главное чтобы было питание.
При установке защитного комплекса важно выбрать правильные руки...
Цитата: Видать все-таки антенна упала в центральной стойке или же её вообще не в стойку установили.
Правда дальность действия метки у супера все равно маленькая, но многих она устраивает.
похоже я разобрался в слабом сигнале.
антенна установлена в средней стойке, не упала, но там металл слоёный + перекрывается дверью и видимо сильный экран получается... да к тому же там места мало и она мешала ремню сворачиваться обратно в катушку...
в связи с этим первый вопрос - можно ли антенну перенести под панель приборов ближе к рулю, там всётаки пластик, а не метал...
а антенна в багажнике по моему вобще не фурычит - горе мастера наращивали штатный шлейф и походу перепутали контакты, тк при подходу к багажнику вообще не реагирует на метку...
опять же ограниченная работа с брелка, всвязи с этим второй вопрос, какая антенна работает на приём брелка - та короткая которая на стекло лепиться или тот кусочек провода что торчит из самого блока сигналки?
и третий вопрос, где лучше размещать датчик движения? щас стоит гдето в районе ручки АКП
вобщем кому ещё интересно - перенёс антенну со стойки под панель приборов ближе к стеклу в левый угол - чуть лучше с улицы берёт с салона так же плохо...
вторая антенна оказалась рабочая, просто установщики поставили её в пассажирскую стойку а не в багажник, думаю перенести её в багажник.
расправил нормально проводок радиоантенны блока -стала брать гораздо дальше!
вопрос по восстановлению Мастер Метки открыт -кто может внятно сказать -реально её восстановить и привязать к блоку или только покупка блока -те новой сиги?
markii писал(а):
вопрос по восстановлению Мастер Метки открыт -кто может внятно сказать -реально её восстановить и привязать к блоку или только покупка блока -те новой сиги?
Вам стоит с этим вопросом обратиться к первоисточнику, т.е. в Альтонику. Будет и быстрее и правильней.
Доброго времени суток. Мож кто подскажет: сигналка black bag ставит авто на охрану. Потом подходиш с меткой сигналка звуковой сигнал подает но двери не открывает. Такае впечетление что не хватает сил открыть замаки. Ключем двери открываются на сигналка орет и нужно сбрасывать клемму. И так играешся с клемой ключем и сигналкой пока не откроются двери самой сигналкой. Мож кто чего подскажет. Уже замучился разбираться. Спасибо всем не равнодушным.