Новые посмотрел..ориентир от 200$ диск и столько же резина..за 1$ ни чего не купишь 100%...зайди на сайт резина.сс это самый дешевый!разницы нет 18 или 20 особой ..ни по цене ни по езде!но 20 выглядят на порядок круче!позже позвоню на разбор..
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Slss писал(а): Новые посмотрел..ориентир от 200$ диск и столько же резина..за 1$ ни чего не купишь 100%...зайди на сайт резина.сс это самый дешевый!разницы нет 18 или 20 особой ..ни по цене ни по езде!но 20 выглядят на порядок круче!позже позвоню на разбор..
У меня стояли 20-е на 120-м знаю все плюсы и минусы. Я даже на 20-х в Одессу ездил. Колейность млин мне не очень нравится, а в остальном нормуль было. Вот смотри мой бывший авто:
[/quote]
Узнай конечно и 20-е может и стоит прикупить. Это выходит 1200$ 20-е колёса? Меня устраивает. Можешь ТТХ дисочков и резины дать.
Slss писал(а): Колейность может из за неправильного подбора диска или резины быть даже на 17! ..я ссылку на сайт бросал самый дешевый ...но английск резина.сс
Подобрано всё было правильно, но если есть колея на асфальте то на R20 машина начинает рыскать по дороге а на родных 17" нет.
Диски с вылетом у меня были ЕТ30 но ширина диска 9,5" . резина TOYO Proxes 265/50 R20 по этому всё гуд.
На 150-го если ставить R20 то при ширине диска в 9.0" ЕТ 15-18 а если 9,5-10.0" то вылет ЕТ 25 ну максимум 20 что-бы за арки не входили. Резину 265-50-R20 направленную чисто шоссейку.
Мужчины, предложение по продаже родных дисков (17 радиус, отпескоструены и покрыты полимером) за 500 американских, все еще актуально, могу отправить в Москву бесплатно