У меня ближний свет с завода ксенон, там вопросов нет. В дальние я поставил ксенон с балластами сам. Светят отлично, но им занимает секунд 10 пока они разогрещтся и засветят на полную мощность.
Я хочу вернуть галогенки в дальний свет. Родные лампочки 60 ватт, маловато света. Я хочу поставить или 80 или 100 ватт. Меня тут на американском форуме (я в США) пугают, что они очень нагреваются и от перегрева могут сдеформироваться корпуса дальнего света, они пластиковые.
Вопрос: ставил ли кто-либо в фары дальнего света лампы повышенной мощности (80, 85, или 100 ватт), и что из этого получилось?
ставил на другую машину такие, светят отлично) но говорят, что как раз на дальний можно, потому что редко используются, а если ставить на ближний, то при длительном использовании все плавится.
а ксенон на дальний совсем не стоит устанавливать? даже хороший?
Как раз на ближний и есть смысл ставить ксенон, даже недорогой. Ксенон просто разгорается долго, секунд то 10, но зато светит очень хорошо. Ближний то переключать часто не надо, в начале поездки включил, в конце выключил.
на ГС3 в дальнем с завода стоят HIR галогенки! они на 30% эффективнее простого галогена...
если ставить другие то с повышеной светоотдачей которые щас полно выпускают фирм, они штатной мощности, но тоже светят на 30% ярче сем простой галоген
Цитата: А вот у меня вопрос... А зачем такой дальний? Штоб мне по глазам светить?
дальний этот на HIR лампах у нас стандартный как оказалось. просто может у кого бу авто лампы оказались поменяные на простые галогенки, и свет дальнего стал не очень.
а туманки как уже писали, на шатных лампах очень слабы... туда полюбому либо ксенон либо HIR...
markii писал(а): на ГС3 в дальнем с завода стоят HIR галогенки!
С чего ты это взял? Не знаю, может быть на европейском исполнении и стоят. В США стоят обыкновенные 9005 галогенки. Кстати, HIR в США практически неизвестны, я смог найти только два продавца на Интернете, где их можно заказать. Пара стоит $45-50.