FORTUNATE писал(а): Здравствуйте, уважаемые форумчане.Да не слушай ты этих советчиков)
Тоже думаю о покупке ЛС 430 2004-05 года.
хотелось бы узнать, с точностью: можно ли действительно комплект пневматический просто поменять на простой. Т.е банально выкинуть пневматику и купить пружины и стойки.
Просто авто будет покупаться практически с пробегом за сотню тыщ, и есть основания полагать, что необходимость замены возникнет рано или поздно(хоть и не факт).
например на мерине(S) замена не получиться, а как дело обстоит здесь?
И еще вопрос: у кого какие мнения по поводу комфортности. Т.е какая подвеска мягче, комфортнее? американская простая? или опциональная пневматика.
У кого- нибудь есть опыт замены и езды на такой и такой?
Просто в инете видел мнение одного человека, котрый утверждает, что простая американская подвеска значительно комфортнее
да и вообще хотелось бы узнать мнения реальных владельцев: Как лексус реагирует на российские дорожные реалии? стыки на мостах, поперечные трещины в асфальте и т.п? мягко ли? шумно? тряско?
Заранее большое спасибо!
ЗЫ. И еще хотелось бы спросить: на что еще стоит обратить внимание при покупке такой машины?
Надежней пневмы чем на Лексусе не найти. А смысл брать лексус на обычных стойках?
Возми на тест и покатайся день на пневме и почувствуешь разницу.
И совет - бери комплектацию Президент, 100% не пожалеешь. Я когда свою брал 3 года назад мне тоже "продавцы ls на обычных стойках" втирали, что эти лучше... Взял на пневме и не жалею, пробег авто 150 тыс уже, исключительно положительные эмоции, как мои так и всех родных)) Особенно на дальняк - пищат от пневмы)). А по поводу переделки - ну нефиг лексус уродовать., это не жигули))