купил LX470 2003год, стоит сигнализация шерхан, есть иммобилайзер или нет даже не знаю, т,к от родного ключа есть только сам чип с кнопками(ищу сейчас болванку), этим чипом могу закрыть и открыть машину свободно, вопрос: когда в руках будет болванка, что делать??вставить чип и вырезать у ключника прорезь правильну и все??или нужно как то привязывать ключ?подскажите, в тойоту не хочу ехать, будут меня разводить на бабки
еще вопрос, основной ключ у меня не родной, а какой то со знаком тойоты, без кнопок, так вот, я им могу завести машину , открыть двери и тд, но когда ключ в замке зажигания, не зависимо от положения, я могу просто вытащить ключ, даже на ходу и ничего не происходит, можно завестись, оставить ключ дома и уехать, в чем проблема??что менять??личинку замка зажигания??
смотря на это все возник вопрос, отключен иммобилайзер или нет??(предыдущий хозяин сказал, что один ключ в панеле стоит, чтобы машина могла заводиться с автозапуска)он считывает код с ключа в то время,когда я завожу машину или как??объясните кто в курсе
всем заранее спасибо
Да nip, судя по твоим сообщениям машина до тебя замучена до невозможности. Придется вложить денег, чтобы довести ее до нормального состояния. Без обид, констатация фактов.
Теперь такое дело. Для работы автозапуска, на твоей машине отключили штатный иммобилайзер. Если сверткой свернуть дверь и замок зажигания, машина твоя заведется как жигули и уедет. Оно тебе надо? На предыдущих машинах у меня был автозапуск. На лексусе отказался из-за сложностей с грамотным обходом штатного иммобилайзера.
Отключи автозапуск, достань родной ключ. Пусть работает штатный иммобилайзер. По штатному ключу все и увидишь.
так что делать то??
ехать к электрикам , снимать сигналку и заново ее устанавливать?
машину мою может вскрыть и не сложно, как и многие другие, а вот свернув замок, все равно на ней никто не уедет, тк стоит секретка обрывающая одну из электро цепей
ну не знаю, по моему машина у меня в оч хорошем состоянии для 2003года, единственное что с коробкой попал, обидно конечно, а все остальное меня устраивает, салон не замученный, машина нигде не бита и не крашена, только передний бампер в сколах, просто мне куда проще сделать подвеску и еще что нибудь, чем париться из за того что кузов убитый, весь в шпекле и начинает ржаветь из за не качественного ремонта
marat59 писал(а): привет всем. недавно брал личинку.но она не понадобилась личинка и 2 ключа.вы откуда?
заехал сегодня к местным спецам, они пробили историю моей машины и выяснилось что она пришла с США без ключей вообще и чтобы ее выгнать с контейнера, ей сломали замок, а потом барыга привязал к иммобилайзеру тойотовский ключ, собственно они это и делали
буду менять все замки на новые, так как эту личинку уже не восстановить, она напополам сломана(одну нет смысла покупать, потому что получится как на жигулях, одним ключом заводить, другим двери открывать ),получается 4 замка(зажигание, 2 двери и бардак), по деньгам в районе 10тыс, ребята толковые, обещали сделать все в лучшем виде
заодно и с сигналкой разберутся, а то когда завожу машину с брелка, она начинает орать и не только сиреной, к ней еще штатный сигнал присоединяется
Я в том плане что при прописи новой болванки в иммо есть возможность прописать ещё несколько. Именно ощущение того что на твою машину ключей в округе много несколько неприятно. Лично я поменял на сотке (пришла с одним ключем) полностью все замки и комп в придачу. Встало в 20 руб.
купил комплект цилиндров замков(4шт), в комплекте новые ключи, вот только нету чипов с кнопками придется докупать 1шт точно, по вину никак не смог найти номер для заказа