беда в том, что при больших оборотах 1000 и более руль крутится нормально, но как начинают падать, то все сложнее....
читал что это может быть и перепускной клапан и насос под замену и что нада покупать новый авто, но вот хочется это авто вылечить...
Други, дайте мастера!
седня съездил:
диагноз - зазоры в роторной паре (вроде так)...
лечение - либо новые детали (около 10 тыр и сложный подбор)
- либо б.у. около 2 тыр. + резинки+работа примерно 4 тыр.
такое ощущение что он подклинивает на малых оборотах вместе с ремнём, потому что руль даж хрен повернёшь поэтому сначала и подумал на ГУР, но потом заметил что если отключаю когда завожу машинку кондюк, то ничего не воет на холостых и руль крутится нормально...впервые столкнулся с этим поэтому неправильно проблему понял поначалу....эххх...хоть меняй машину...а жалко, за 4 года я с ней уже сроднился, как член семьи млин
вот вы паритесь с этими ремонтами, я у Влада заказал, 2 недели и новый насос в машинке за каких-то 13000 р. Новый насос всётаки это новый насос и тем более не за 30 тыр как в экзисте.
kolobok писал(а): вот вы паритесь с этими ремонтами, я у Влада заказал, 2 недели и новый насос в машинке за каких-то 13000 р. Новый насос всётаки это новый насос и тем более не за 30 тыр как в экзисте.
kolobok писал(а): вот вы паритесь с этими ремонтами, я у Влада заказал, 2 недели и новый насос в машинке за каких-то 13000 р. Новый насос всётаки это новый насос и тем более не за 30 тыр как в экзисте.
а у меня за 5500 (восстановленный)= новый
а у меня бачок на ГУРе блистящий (это шутка, если чё )
Многие наши соклубники живут не в Москве, а потому ремонт зачастую недоступен, у нас в Воронеже например я таких кулибиных незнаю Посему - лучше новый но, главное, за адекватную стоимость.
Не нашел симптомов тяжелого кручения на горячую. Подробнее: заводишь, прогрел на пару пунктов, обороты уже почти норм, выезжаешь со двора, руль как пушинка. Проехал еще километр, температура в норме, руль тяжелый. От оборотов не зависит 100%, зависит только от температуры жидкости. Не шумит. Клапан не проверял, но тяжелее постепенно. Поэтому вряд ли. При рулении на дороге все отлично. 100% не карданчик, брызгал ВД, не закусывает, а именно тяжелеет. Одной рукой на парковке рулится но тяжко, уже бицуху накачал.
Не скажу что связка пушинка-лом имеет место быть у меня, но все же некоторые тенденции к утяжелению руля имеются после прогрева. Жижу менял тоже 4 раза, Декстрон 3\2 кастрол\тойтоа - разницы нет, только на дектроне 2 от кастрола свистел малость
Вот и уменя проблема с ГУРом вылезла(( Появился хруст при вращении руля (думал чтото с насосом или подшипником) и буквально за 5мин срезало шлицы со шкива.При снятии оказалось гайка крепления шкива к валу насоса была незатянута или ослабла. Теперь либо заказывать новый шкив,срок доставки две недели либо отдать чудо-токарю выточить втулочку со шлицами и запресовать на горячую.Шлицы на валу насоса целые. С понедельника займусь этой головоломкой(
Всем доброго дня, у меня тоже временами руль тяжелый как будто кто то колеса держит! да еще рейка мокрит! скоро буду кап ремонт рейки делать, сказали что из за нее может руль тяжелеть (((, да и гайку проверю