беда в том, что при больших оборотах 1000 и более руль крутится нормально, но как начинают падать, то все сложнее....
читал что это может быть и перепускной клапан и насос под замену и что нада покупать новый авто, но вот хочется это авто вылечить...
Други, дайте мастера!
седня съездил:
диагноз - зазоры в роторной паре (вроде так)...
лечение - либо новые детали (около 10 тыр и сложный подбор)
- либо б.у. около 2 тыр. + резинки+работа примерно 4 тыр.
седня съездил:
диагноз - зазоры в роторной паре (вроде так)...
лечение - либо новые детали (около 10 тыр и сложный подбор)
- либо б.у. около 2 тыр. + резинки+работа примерно 4 тыр.
вам в столице хорошо. Можно достать хоть черта лысого. Я бы шел на вашем месте по пути наименьшего сопротивления сообразуясь с финансами и планами дальнейшей эксплуатации авто.
sharpp писал(а): седня съездил:
диагноз - зазоры в роторной паре (вроде так)...
лечение - либо новые детали (около 10 тыр и сложный подбор)
- либо б.у. около 2 тыр. + резинки+работа примерно 4 тыр.
Что тебе алексей посоветовал?
Я просто у него рейку перебирал,и остался доволен,он всегда все четко расскажет и покажет и посоветует,самый верный вариант
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
ставить б.у. у него есть насос он приведет его в порядок и мне поставит
дешевле, и на выходе тоже самое...
просто новые, как он сказал долго подбирать, т.к. 5 вариантов запчастей и их только на заводе можно подобрать правильно, т.к. ппц какие маленкие зазоры там....
ставить б.у. у него есть насос он приведет его в порядок и мне поставит
дешевле, и на выходе тоже самое...
просто новые, как он сказал долго подбирать, т.к. 5 вариантов запчастей и их только на заводе можно подобрать правильно, т.к. ппц какие маленкие зазоры там....
Больше чем уверен,что Алексей его в нереальное чувство приведет и будет он работать как новый.
_________________
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
ну не сказал бы, как увидел в чем проблема (спс Алексею) то начал, практически, верить в НАНО технологии.... незнаю как у меня, но те "зазоры", которые показывал Алексей, и зазорами считать сложно
но бум менять....
сдох и мой гидрач, как-то внезапно пару недель было ощущение при езде как будто руль легко подклинивает, а вот как дня три он начал периодически вообще отключаться и при этом звук какой-то странный, как буд-то толи колёсико которое ремень крутит подклинивает, толи приводной вал как-будто крутиться без смазки, скрип нереальный короче пока обороты не поднимуться выше 1000...походу срочно гидрач нужен