.....охренеть!)) У меня вообще тишина....зимой шипы слышно,если музыки нет, сейчас посторонних шумов,скрипов и т.д. не слышал....за исключением поездок с тёщей...это один сплошной Ш У М
а есчё может полка задняя брякать и скрипеть...её многие снимают...
или стачиваются со временем на крышке багажника такие упорчики пластиковые с двух сторон есть...я в своё время всю голову себе съе...л,и проклеивал и что только не делал - в итоге чувака в багажник посадил - он ехал слушал что бренчит...оказалось всё просто как всегда...на эти упорчики наклеил кусочек антискрипа (тряпка такая самоклеющаяся) и всё стало тип-топ !!!
[quote="Mixail_nsk"]
Я вот может и не прав или не фанатик, но не вижу смысла разбирать полмашины и отдавать штуку баксов чтобы избавиться от пары сверчков. Во-первых, злободневный человеческий фактор, то есть достаточно высока вероятность, что после такой процедуры старые сверчки может и исчезнут, но появится вдвое больше новых)). абсолютно верно,тихо становиться,а сверчки остаются
2 рубля дверь если мне память не изменяет. можно самому тогда на рубь дешевле) шумить ток нада в 2 слоя , непосредственно метал двери и сплошняком второй слой , туда где все механизмы висят.
плюс поверх всего битопласта слой (антискрипный материал)
если у кого то есть конкретные вопросы как где и скоко обойдется - спрашивайте )
_________________
По оптовым ценам! Сигналки, шумка, аккустика,антирадары, навигация, webasto
можно то оно можно,вот только считаю что каждый должен заниматься своим делом и причем на профессиональном уровне ! а если по принципу - лишь бы наклеить,то тогда уж точно лучше самому...
я как понимаю - если делать по мимнимуму,то достаточно 4-х дверей ? я имею в виду что бы почуствовать хоть какой то эффект...в той же самой музыке...или ещё в чем-нить...
не согласен
в шумке нет ничего сложного, достаточно знать технологию и купить правильные материалы, например, купить шумку , которую не надо греть феном для того чтобы проклеить дверь. Если думаете , что , чем проще тем хуже качество - ошибаетесь.
По поводу что и зачем клеить...
4 двери имеит смысл клеить при условии что в каждой двери есть динамик (не штатный) и динамики подключены к усилку (не штатному) так как мощность акустики штатной и штатная шумка - сопоставимы если не на сто , то на 80%.
А когда увеличиваем мощь , посредством усилка и хороших динамиков типа Herz. DLS и т.д. то начинает дребежжжать все)
плюс если стоит саб корпусный то клеить багажник в машине типа лексуса не обязательно, максимум заднюю дверь. А вот в седанах, если темболее саб не корпусный а в полку врезан - нада мало того ограничить ему правильный объем и весь багажник шумить , а то и в 2 слоя
ну вот как то так )
_________________
По оптовым ценам! Сигналки, шумка, аккустика,антирадары, навигация, webasto
да, что зашумить грамотно 1 дверь, нада максимум пару листов М2 немного битопласта, канцелярский нож,бита для разглаживания шумки, инструмент для снятия обшивки (отвертка) и 1 литр пива )
4 двери - умножаем соотв на 4-ре ) отвертку можно использовать ту же самую 4ре раза )
_________________
По оптовым ценам! Сигналки, шумка, аккустика,антирадары, навигация, webasto
две недели катался с кентом на чероки в командировке, приехал домой сел на гс, че на девятку сел. Нервов моих хватило на неделю. Записался в тойоту насчитали 8т.р. По приезду к ним цена вдруг увиличелась до 14т.р. послав их со своими расценками очень далеко, нашел человека который сделал все очень аккуратно и за 6т.р. (делал для начала тока двери и консоль). Результат очень радует!!! видел дверь без обшивки, так вот шумки нет совсем, просто все приделано-прилеплено хорошо и ВСЕ!!!, теперь думаю пол и потолок.