home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-08-2010 
12-08-2010 
В первом поколении RX300 на ручке переключения передач была кнопка O\D при ее нажатии загоралась лампочка на панели приборов O\D OFF, эта кнопка использовалась для перехода на пониженную передачу только при движении на самой верхней. Во втором поколении этой кнопки нет, вместо нее селектор переключения передач сделан так чтобы перейти на пониженную можно было коротким движением рычага АКПП влево. Эта функция используется, как правило для более интенсивного ускорения, например при обгонах на автомагистралях, когда автомобиль движется на 5 передаче.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Режимы на АКПП! Когда какой?
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
12-08-2010 
12-08-2010 
Ну вот теперь все стало понятно. Спасибо за оперативные ответы Amd Thumbs up

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Tolex Tuning писал(а):
В первом поколении RX300 на ручке переключения передач была кнопка O\D при ее нажатии загоралась лампочка на панели приборов O\D OFF, эта кнопка использовалась для перехода на пониженную передачу только при движении на самой верхней. Во втором поколении этой кнопки нет, вместо нее селектор переключения передач сделан так чтобы перейти на пониженную можно было коротким движением рычага АКПП влево. Эта функция используется, как правило для более интенсивного ускорения, например при обгонах на автомагистралях, когда автомобиль движется на 5 передаче.
Кнопка O/D OFF, т.е. overdrive OFF, отключала и включала возможность использования 5-ой передачи.
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Tolex Tuning писал(а):
В первом поколении RX300 на ручке переключения передач была кнопка O\D при ее нажатии загоралась лампочка на панели приборов O\D OFF, эта кнопка использовалась для перехода на пониженную передачу только при движении на самой верхней. Во втором поколении этой кнопки нет, вместо нее селектор переключения передач сделан так чтобы перейти на пониженную можно было коротким движением рычага АКПП влево. Эта функция используется, как правило для более интенсивного ускорения, например при обгонах на автомагистралях, когда автомобиль движется на 5 передаче.
Не знал, вернусь на родину - попробую.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
14-08-2010 
14-08-2010 
Fidelio писал(а):
Сейчас у меня тип-троник и играться желания нет
Нифига там у тебя не типтроник. На нормальном четсном типтронике ездил на ауди. А на рх это туфта чистой воды. Ты просто рычагом выбираешь диапозон передач, в котором машина может переключатся по своему усмотрению. Тоесть ты перешел с 3 на 4, но машина все равно будет ехать на 3, просто ты даешь возможность использовать и 4ую тоже. А нормальный типтроник, едет на той передаче, которую ты включаешь селектором.
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Подскажите! Как действует кикдаун на такой коробке? И можно ли резко переключать с 5 на 2 при торможении. Поясните подробнее как кто пользуется дополнительными режимами. При переходе между дополительными режимами надо ли задействовать педали газа или тормоза?
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
Dublon писал(а):
Как действует кикдаун на такой коробке?
Круглая черная кнопка под педалью, нажимаешь педаль в пол, педаль нажимает кнопку, передача скидывается.
Dublon писал(а):
И можно ли резко переключать с 5 на 2 при торможении.
Можно но не нужно, когда давишь тормоз машина сама передачи вниз переключает
Dublon писал(а):
При переходе между дополительными режимами надо ли задействовать педали газа или тормоза?
При переходе с P на любую другую надо задействовать тормоз, при переходе выше нейтрали тоже надо задействовать тормоз.
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
А при переходе в режиме D-4-3-2-L чего то опасаться
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
если ехать 120 и включить L думаю ничего хорошего не будет. Это как на механике вниз передачи переключать на скорости.
  •  
17-08-2010 
17-08-2010 
То есть при переходе вниз с D на 4, с 4 на 3 и т.д. на тормоз жать не надо коробка сама перещелкивает пониженную передачу независимо нажат газ или тороз. А при переходе в движении наверх с L на 2, с 2 на 3 и т.д. просто расширяется количество используемых передач, а на какой передачи ехали таки едим?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов