В первом поколении RX300 на ручке переключения передач была кнопка O\D при ее нажатии загоралась лампочка на панели приборов O\D OFF, эта кнопка использовалась для перехода на пониженную передачу только при движении на самой верхней. Во втором поколении этой кнопки нет, вместо нее селектор переключения передач сделан так чтобы перейти на пониженную можно было коротким движением рычага АКПП влево. Эта функция используется, как правило для более интенсивного ускорения, например при обгонах на автомагистралях, когда автомобиль движется на 5 передаче.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Tolex Tuning писал(а): В первом поколении RX300 на ручке переключения передач была кнопка O\D при ее нажатии загоралась лампочка на панели приборов O\D OFF, эта кнопка использовалась для перехода на пониженную передачу только при движении на самой верхней. Во втором поколении этой кнопки нет, вместо нее селектор переключения передач сделан так чтобы перейти на пониженную можно было коротким движением рычага АКПП влево. Эта функция используется, как правило для более интенсивного ускорения, например при обгонах на автомагистралях, когда автомобиль движется на 5 передаче.
Кнопка O/D OFF, т.е. overdrive OFF, отключала и включала возможность использования 5-ой передачи.
Tolex Tuning писал(а): В первом поколении RX300 на ручке переключения передач была кнопка O\D при ее нажатии загоралась лампочка на панели приборов O\D OFF, эта кнопка использовалась для перехода на пониженную передачу только при движении на самой верхней. Во втором поколении этой кнопки нет, вместо нее селектор переключения передач сделан так чтобы перейти на пониженную можно было коротким движением рычага АКПП влево. Эта функция используется, как правило для более интенсивного ускорения, например при обгонах на автомагистралях, когда автомобиль движется на 5 передаче.
Fidelio писал(а): Сейчас у меня тип-троник и играться желания нет
Нифига там у тебя не типтроник. На нормальном четсном типтронике ездил на ауди. А на рх это туфта чистой воды. Ты просто рычагом выбираешь диапозон передач, в котором машина может переключатся по своему усмотрению. Тоесть ты перешел с 3 на 4, но машина все равно будет ехать на 3, просто ты даешь возможность использовать и 4ую тоже. А нормальный типтроник, едет на той передаче, которую ты включаешь селектором.
Подскажите! Как действует кикдаун на такой коробке? И можно ли резко переключать с 5 на 2 при торможении. Поясните подробнее как кто пользуется дополнительными режимами. При переходе между дополительными режимами надо ли задействовать педали газа или тормоза?
То есть при переходе вниз с D на 4, с 4 на 3 и т.д. на тормоз жать не надо коробка сама перещелкивает пониженную передачу независимо нажат газ или тороз. А при переходе в движении наверх с L на 2, с 2 на 3 и т.д. просто расширяется количество используемых передач, а на какой передачи ехали таки едим?