Green1024 писал(а): На самом деле на скорости не часто бибикает.
Только когда в поворот с малой скорости газуешь.
Или просто с места в поворот уходишь резко и сразу сигнал.
Дико раздражает. А особенно недоуменные лица людей вокруг )
Прикольно! На замечал такого, надо будет попробовать.
По поводу сигналов - у меня, кмк, какие-то слабые сигналы (причем на самих клаксонах какие-то странные отверстия мелкого диаметра, как под иголку высверлены в разных местах) или на предыдуших авто были посильнее, что б туда поставить помощнее чтоб бибикнуть так бибикнуть
А у меня как раз сигнал такой, что мертвые встают из под дорожного полотна. А иначе как объяснить круглые непонимающие глаза прохожих
и пятиминутный ступор окружающих водителей после любого моего резкого маневра.
А если серьезно сигнал как у паровоза. Уши закладывает если рядом стоять.
Green1024 писал(а): А у меня как раз сигнал такой, что мертвые встают из под дорожного полотна. А иначе как объяснить круглые непонимающие глаза прохожих
и пятиминутный ступор окружающих водителей после любого моего резкого маневра.
А если серьезно сигнал как у паровоза. Уши закладывает если рядом стоять.
посмотри пожалуйста название и модель клаксонов своих
Попробовал с повёрнутым рулём резко стартануть - не засигналил... или нужно руль полностью выворачивать до упора?
Щас глянул: да ты вроде земляк Если твои клаксоны для тебя слишком громкие - можем махнуться
Green1024 писал(а): Когда удерживаешь руль в повороте и нажимаешь на педаль
он сигналит.
Да это какая то не исправность в машине. Такого не может быть. У одного товарища было так что когда капот закрываешь то машина сигналит. причину так и не нашли. выличили снятим проводов с сигнала
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Предположу, что под рулем стоит катушка - на ней два метра шлейфа из четырех проводов - два - звуковой сигнал, два - подушка на руле. По-видимому, провода сигнала имеют повреждение изоляции и замыкаются при резком кручении руля. В дальнейшем может засигналить и на прямой дороге
maksashl писал(а): Предположу, что под рулем стоит катушка - на ней два метра шлейфа из четырех проводов - два - звуковой сигнал, два - подушка на руле. По-видимому, провода сигнала имеют повреждение изоляции и замыкаются при резком кручении руля. В дальнейшем может засигналить и на прямой дороге
+ 1 У меня точно так же было, сначало сигналил при повороте руля, потом начал поворотники включать когда вздумается, лечилось это заменой того самого шлейфа, ну еще говорят есть спецы их перематывают как то. Но я не стал рисковать с разбора его купил и заменил.