1-08-2010 
avatar
E.T E.T
1-08-2010 
реально только с ВАЗ-21093 столько возни было. на остальных авто я ездил, а не искал решения загадочных проблем...
  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
E.T писал(а):
реально только с ВАЗ-21093 столько возни было. на остальных авто я ездил, а не искал решения загадочных проблем...
У меня когда знакомые спрашивают совет про покупку в Раше GX 470, - я им честно перечисляю основные болячки и они практически сразу теряют интерес к нашим машинкам.
А по теме не удивлюсь если грядет новый отзыв 470-го например по причине плохого закрепления проводки.
  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Это какие боли ? Аж интересно...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Грех - на GX жаловаться Amd whistling
  •  
  • +1
1-08-2010 
1-08-2010 
Dgigaro писал(а):
Грех - на GX жаловаться Amd whistling
я даже и не слышал такого...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Slss писал(а):
Dgigaro писал(а):
Грех - на GX жаловаться Amd whistling
я даже и не слышал такого...
вот-вот Exclamation
  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
А еще больше интересно...какие же машины более надежны!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Slss писал(а):
А еще больше интересно...какие же машины более надежны!
Ну ты знаешь, Серег..... Cool Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Slss писал(а):
Это какие боли ? Аж интересно...
Неужели интересно ?

Мы отличаемся от НЕ владельцев GX-ов тем, что многое(если не всё) можем ей простить и принять - любые "ИНОГДА" случающие неприятности как то: позорно(для такой марки) текущие радиаторы, пинки под зад, толчки и удары в рулевом, а главное появление илюминации на приборной панели в самый неподходящий момент. И совсем грусто, если причина будет крыться в катализаторах, да ещё в машинке в какой нибудь провинции...
Про появляющиеся новые неисправности пока не упоминаю.
Ну а в остальном - всё хорошо, всё хорошо и замечательно.

Так вот другие, могут и не понять такой любви, когда им перечисляют ВОЗМОЖНЫЕ неисправности(болячки), присущие данной модели, которые и на данном форуме разложены по косточкам. Например для меня очевидно, что текущие радиаторы, пинки в трансмиссии и стуки в рулевом - это точно недоработки в конструктиве, а значит по сути должен быть отзыв данной модели GX-470 из эксплуатации. Но на счастье Lexus америкосы предпочитают сразу продавать 3-4 х летние машинки, а не задавать лишние вопросы сервисменам. Да и аварий по данным причинам быть не может. То есть отзыв можно не объявлять. Вообщем косяки есть, их исправили в новой модели 460-го, а проблемы остались в старой и нам их решать.
  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Slss писал(а):
А еще больше интересно...какие же машины более надежны!
Есть предположение, что это должен быть GX-460 !
Надаправирять.
  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Alexandr- писал(а):
текущие радиаторы
Уже обсуждалось и выкладывались рекомендации о замене копеечной крышки хотя бы раз в 2 года, проблемы нет.
Alexandr- писал(а):
пинки под зад
своевременная смазка кардана либо промывка АКПП.
Alexandr- писал(а):
толчки и удары в рулевом
Shocked у кого то были удары ? был небольшой стучёк, да косяк, но лечится за 1-2 т.р.
Alexandr- писал(а):
а главное появление илюминации на приборной панели в самый неподходящий момент
92й надо лить, тоже не было.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Alexandr- писал(а):
Slss писал(а):
Это какие боли ? Аж интересно...
Неужели интересно ?

Мы отличаемся от НЕ владельцев GX-ов тем, что многое(если не всё) можем ей простить и принять - любые "ИНОГДА" случающие неприятности как то: позорно(для такой марки) текущие радиаторы, пинки под зад, толчки и удары в рулевом, а главное появление илюминации на приборной панели в самый неподходящий момент. И совсем грусто, если причина будет крыться в катализаторах, да ещё в машинке в какой нибудь провинции...
Про появляющиеся новые неисправности пока не упоминаю.
Ну а в остальном - всё хорошо, всё хорошо и замечательно.

Так вот другие, могут и не понять такой любви, когда им перечисляют ВОЗМОЖНЫЕ неисправности(болячки), присущие данной модели, которые и на данном форуме разложены по косточкам. Например для меня очевидно, что текущие радиаторы, пинки в трансмиссии и стуки в рулевом - это точно недоработки в конструктиве, а значит по сути должен быть отзыв данной модели GX-470 из эксплуатации. Но на счастье Lexus америкосы предпочитают сразу продавать 3-4 х летние машинки, а не задавать лишние вопросы сервисменам. Да и аварий по данным причинам быть не может. То есть отзыв можно не объявлять. Вообщем косяки есть, их исправили в новой модели 460-го, а проблемы остались в старой и нам их решать.
Совершенных машин нет, но сравнивая с другими марками GX отличный авто по надёжности и качеству сборки.
И ещё: надо отдавать себе отчёт, что покупая машину марки Лексус надо иметь определённый доход, а не переживать о расходе и дрожать если всё таки потребуется что то отремонтировать не по дешевой цене. Хотя в своём сегменте цены очень даже доступные ( с Мерсом рядом не стоят). Всё, что перечислено это детские проблемы, если сравнивать с другими авто премиум класса.
Единственная проблема для жителей провинции может оказаться иллюминация, но нужно будет на малых оборотах до областного города, где есть ОД.
  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Роман888 писал(а):
Единственная проблема для жителей провинции может оказаться иллюминация, но нужно будет на малых оборотах до областного города, где есть ОД.
Мы с Олегом и есть провинция по сути, за год у меня и за 1.5 у него даже намёка не было на эту гирлянду, не ну конечно мы не из колхозов имени Ильича Wink

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
Роман888 писал(а):
И ещё: надо отдавать себе отчёт, что покупая машину марки Лексус надо иметь определённый доход, а не переживать о расходе и дрожать если всё таки потребуется что то отремонтировать не по дешевой цене
С этим согласен полностью.
Роман888 писал(а):
Хотя в своём сегменте цены очень даже доступные ( с Мерсом рядом не стоят).
Я бы сказал самые доступные, дешевле машин не знаю. Smile

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
1-08-2010 
1-08-2010 
cusco писал(а):
Роман888 писал(а):
Единственная проблема для жителей провинции может оказаться иллюминация, но нужно будет на малых оборотах до областного города, где есть ОД.
Мы с Олегом и есть провинция по сути, за год у меня и за 1.5 у него даже намёка не было на эту гирлянду, не ну конечно мы не из колхозов имени Ильича Wink
У меня один раз загорелась, потому как мастера безрукие воздушный шланг оборвали при замене топливного фильтра. А так всё ГУД Amd Thumbs up
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов