Ну чего то мы от первоначального вопроса отклонились. Тут задали вопрос, отвечаю (хотя кто то уже ответил ) . Сравнивать надо подвески GX470 и Прадо который является его ближайшим аналогом. По мойму 120 кузов.
Нет - у прадика есть две комплектухи - 1 простая (тканевый салон, обычная подвеска не пневма, нет 3 ряда сидений) и 2-я комплектация соответсвенно с кожей с пневмой и 3 рядом сидений. По поводу различий - когда мне у ОД тойоты год назад регулировали подвеску мастер сказал что есть различия в ходе подвеске при нажатии поднять и опустить. У прадика вроде дельта меньше чем у нас.
Смотря что именно сравнивать в подвеске: жесткость, клиренс, пневму?
У меня Прадик в максимальной компл., с пневмой, пневма поднимает и опускает только зад, есть регулировки жесткости.
Ездил на GX?, очень понравился, но не осилил по деньгам.
Если вопрос задан для выбора авто, то подвеска здесь не играет большой роли, принцип одинаковый, на лексе помягче. если сравнивать авто в целом, то лекс лучше по всем параметрам.
SMP писал(а): Смотря что именно сравнивать в подвеске: жесткость, клиренс, пневму?
У меня Прадик в максимальной компл., с пневмой, пневма поднимает и опускает только зад, есть регулировки жесткости.
Ездил на GX?, очень понравился, но не осилил по деньгам.
Если вопрос задан для выбора авто, то подвеска здесь не играет большой роли, принцип одинаковый, на лексе помягче. если сравнивать авто в целом, то лекс лучше по всем параметрам.
а красиво написал ...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали