home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-07-2010 
23-07-2010 
vasily1975 писал(а):
Каковы признаки сдохшего клапана VVTi
коды ошибок, конкретно указывающие на сбой в клапане VVTI
например P1346

по VVTI есть несколько подробных тем, лучше их прочитать и если останутся вопросы - там и задать

а эта тема про масло

_________________

Prime mover

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
ты давно на рексе не ездил наверно Wink
зимой реально пока жижа в редукторе и диффе не разогреется - машина не едет... очень напрягает...
хм... у меня этой зимой жена на тоже самое жаловалась...
оказалось - запнули дополнительный коврик слишком далеко вперед, он выгнулся горбом под педалью газа...
пока горб не оттает - машина не едет. отодвинул коврик на место - и все прошло Smile
  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
DarkGhost писал(а):
хм... у меня этой зимой жена на тоже самое жаловалась...
оказалось - запнули дополнительный коврик слишком далеко вперед, он выгнулся горбом под педалью газа...
пока горб не оттает - машина не едет. отодвинул коврик на место - и все прошло
ну уж коврик от вязкого дифа я отличу Wink

_________________

Prime mover

  •  
25-07-2010 
25-07-2010 
vasily1975 писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Andrik писал(а):
Расскажите по подробнее, что случилось у вас с клапанами ВВТи после использования масла 0W....????
заклинил, правда только один
купил новый, поставил, про проблему забыл

до заливания 0w40 все было ок...
после уже полистал инет и нашел кучу отзывов о сдохших клапанах VVTI именно после заливания 0w40
Каковы признаки сдохшего клапана VVTi, и способ диагностики его?
Прежний владелец лил 5w40 castrol и я лью, думаю сменить вязкость.

LS400 1998 1UZ-FE c VVTi
На мой взгляд расцениваю подклиниванеи клапанов VVTi исходя из следующих смптомов:
1. Машина теряет "легкость", теряет резкий подхват при нажатии педали газа, немного увеличивается расход топлива, педаль газа нужно дважды резко нажимать что бы коробка переключилась на пониженную и машина хоть как то резко начала разгоняться.
2. Что касательно диагностики, так называемым дилерским сканером поворачививают по банкам систему VVTi, она может через раз срабатывать, может срабатывать с опозданием, что говорит о том, что шток в клапане мемного подкусывает уплотнительным кольцом, который раздавливает от времени.
P.S. Извиняюсь конечно что в теме для масла ответил о VVTi.
  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
Ребята не старайтесь усложнять себе жизнь, таблица вязкости масел есть в в любом поисковике и в любой инструкции по эксплуатации любого авто. У меня rx400h 2009 г.в. там рекомендация 0W20 или 0W30 сейчас не помню, но по таблице вязкости оно от минус бесконечность до плюс бесконечность т.е. универсальное. Его рекомендуют лить до пробега 100000 к.м. После 100000 к.м. советуют увеличить вязкость масла т.е. 5W20 или 5W30 т.к. детали изнашиваются и соответственно увеличивается зазоры между ними и дабы сохранить давление увеличивают вязкость масла. Это не руководство к действию но информация проверенная.

_________________


  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
0w20 лить при жаре +40 Amd Stop!

_________________

1400

  •  
19-08-2010 
19-08-2010 

_________________

Lexus GX 470 2003, RX 450H 2010

  •  
19-08-2010 
19-08-2010 
ROXI писал(а):
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=26341&postdays=0&postorder=asc&start=45&per_page=15
Ну все правильно - при высокотемпературной вязкости 20 и температуре воздуха +40 масло будет как вода - недалеко и до разрыва масляной пленки и кирдык горшкам Exclamation

_________________

1400

  •  
24-08-2010 
24-08-2010 
Конкретно у меня RX400h 2009г.в. В инструкции четко показана таблица
вязкости масел с привязкой к температуре окружающей среды. А напротив 0W30 или 0W20 (точно не помню, нет мануала под рукой)есть надпись "предпочтительно" И не забывайте что RX это городской джип а не суперкар. Так что думаю таблицы в мануале вполне достаточно простому обывателю. Представьте теперь юнную блондинку прочитавшую развернутую статью ROXI (ему респект что не поленился такую длинную инфу написать).

_________________


  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
Все темы пролистал, а ответа для себя не нашел.
Я понял, что каждый решает для себя сам, какое масло лить, а для машины, что лучше?
Какое масло лить в LX570, который американский, америкосы все льют минералку, в Москве, у официалов синтетика во все машины.
Что делать?
При переходе с минералки на синтетику нужно промывать систему смазки?

_________________


  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
evgeniy.k писал(а):
Все темы пролистал, а ответа для себя не нашел.
Я понял, что каждый решает для себя сам, какое масло лить, а для машины, что лучше?
Какое масло лить в LX570, который американский, америкосы все льют минералку, в Москве, у официалов синтетика во все машины.
Что делать?
При переходе с минералки на синтетику нужно промывать систему смазки?
Каждый сам конечно решает, но учитывать мануал надо. В LX570 я бы лил Motul 8100 Eco-lite 0W-20(синтетика). При переходе с минералки на синтетику промывка необходима(только правильная, а не 15 мин. дешевым маслом) Very Happy

_________________

1400

  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
Где-то в душе понимаю, что лучше промыть при переходе.
А форум почитал, народ не рекомендует, пишут, что все промывки плохо влияют на сальники, прокладки – дубеют.
Нормальные, это какие? Полно объемные?

_________________


  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
mur777 писал(а):
промывка необходима
а потом остатки промывки смешаются с дорогим ,хорошим маслом
mur777 писал(а):
Motul 8100 Eco-lite 0W-20(синтетика).
и что за масло получится Question

НЕ ПРОМЫВАТЬ Exclamation Exclamation Exclamation
если была минералка ,произведите следующую замену масла через 3000км
для самоуспакаения Wink
  •  
4-10-2010 
4-10-2010 
filsergey писал(а):
mur777 писал(а):
промывка необходима
а потом остатки промывки смешаются с дорогим ,хорошим маслом
mur777 писал(а):
Motul 8100 Eco-lite 0W-20(синтетика).
и что за масло получится Question

НЕ ПРОМЫВАТЬ Exclamation Exclamation Exclamation
если была минералка ,произведите следующую замену масла через 3000км
для самоуспакаения Wink
Я выше написал, что промывка не делается дешевым маслом. Я промывал Мотулем - ездил пару дней, потом опять сливал и заливал свежий Мотуль со сменой фильтра. А лить после минералки синтетику - что за масло получится? Very Happy

_________________

1400

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов