31-01-2010 
31-01-2010 
DmitriyZ писал(а):
sania777 писал(а):
Но мне недавно сказали что это зимнее масло,а для летней жары нужно масло с другой вязкостью!
имхо, полный гон
лучше прочитай инструкцию от машины, чем слушать такие мнения
там есть наглядная картинка в каких температурных рамках следует использовать масло 5w30
Да?Никогда там такого не видел!Поищу!На 570-ом вроде видел там надписи про масло,а на рэксе невидел!
  •  
31-01-2010 
31-01-2010 
sania777 писал(а):
А че такое не хош попробовать?Слышал хорошее! www.japanoil-ur...ndex.php?mod=3&idtov=521
от кого слышал? ))
вот это действительно более "зимнее"
но лично мне, после того, как я попал с клапанами VVTI, больше не хочется лить масло 0W...

sania777 писал(а):
Невидел
link
только не принимайте как прямое руководство лить 5w20
я лью себе, потому что знаю свою машину и лью с определенной целью (помыть движок, отмыть кольца)

_________________

Prime mover

  •  
31-01-2010 
31-01-2010 
sania777 писал(а):
Да?Никогда там такого не видел!Поищу!На 570-ом вроде видел там надписи про масло,а на рэксе невидел!
я как раз про рекс и имел ввиду
в конце книжки эта картинка-табличка, посмотри обязательно

_________________

Prime mover

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
DmitriyZ писал(а):
sania777 писал(а):
Да?Никогда там такого не видел!Поищу!На 570-ом вроде видел там надписи про масло,а на рэксе невидел!
я как раз про рекс и имел ввиду
в конце книжки эта картинка-табличка, посмотри обязательно
Так может и мне для лета залить такое масло,тоже промыть движок!А зимой снова залью 5w30!
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Просто ржу.....русское желание совершенства....есть рекомендации производителя по вязкости и их нарушать нельзя,а мыть или красить или вообще не менять-дело личное...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
Slss писал(а):
Просто ржу.....русское желание совершенства....есть рекомендации производителя по вязкости и их нарушать нельзя,а мыть или красить или вообще не менять-дело личное...
Amd Ashamed
  •  
1-02-2010 
1-02-2010 
sania777 писал(а):
Так может и мне для лета залить такое масло,тоже промыть движок!А зимой снова залью 5w30!
это одно и тоже масло, практически... Very Happy


www.japanoil-ur...ndex.php?mod=3&idtov=343
одно другое замещает
  •  
15-04-2010 
15-04-2010 
BTW, к слову о масле и советах производителя.
Заменил масло в раздатке и дифференциале. вместо рекомендуемого призводителем залил кастрол SAF-XJ SAE 75W-140. И узнал что такое счастье, ибо на родном маргарине 75W-90 при температуре ниже -15 ощущение езды на ручнике.

Лью сознательно моторку 0w40 вместо 5W30 и полагаю, что это масло смело можно считать всесезонным для прохладного региона и моторчика за полторы сотни.

AFAIR в споре о том какое масло вкуснее надо не забывать поглазеть на класс по API и не сравнивать минералку SL с синтетикой SM

_________________

Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.

  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
Цитата:
ибо на родном маргарине 75W-90 при температуре ниже -15 ощущение езды на ручнике
согласен, как то родая "синтетика" совсем не похожа на синтетику...
на тойоте залил Несте 75W-90 до -54С, машина накатом в -40 едит легко...

с моторными такая же фигня...
для вот этого масла

Какая разница масла LEXUS?

Стандартные характеристики:

1. Класс по SAE: 5W-40
2. Плотность при 15°С: <1.0
3. Вязкость при 40°С, м м&#178; /с: 85,05
4. Вязкость при 100°С, м м&#178; /с: 14,11
5. Температура потери текучести, °C: -36
6. Температура вспышки в открытом тигле, °C: 210

очень маловато...


а масло Lexus Motor Oil 0W-20 думаю сильно жидкое, хотя судя по тойотовскому TOYOTA CASTLE MOTOR OIL SM OW-20 низкотемпературные характеристики отменные

Какая разница масла LEXUS?

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 853,3
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 41,45
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 8,75
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 197,5
5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,53
6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 210
7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 1,05

вот и не знаю что выбрать, тк для меня важнее низкотемпературные характеристики, чем летняя жара, но 0W-20 больно жидкое масло для бегавшего движка ...

Для японского рынка в 3GR-FSE тойота рекомендует только 0W-20 5W-20 ...
а лексус в 3GR-FSE для европы что рекомендует по мануалам?? кто подскажет,а то мануала пока к сожалению нет
И для америки какую вязкость , подскажиет у кого с америки лексы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
mesaux писал(а):
на родном маргарине 75W-90 при температуре ниже -15 ощущение езды на ручнике.
Может, действительно легче ручник отпускать? Wink

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-04-2010 
19-04-2010 
flashLAV писал(а):
Может, действительно легче ручник отпускать?
ты давно на рексе не ездил наверно Wink
зимой реально пока жижа в редукторе и диффе не разогреется - машина не едет... очень напрягает...

_________________

Prime mover

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
sania777 писал(а):
А че такое не хош попробовать?Слышал хорошее! www.japanoil-ur...ndex.php?mod=3&idtov=521
от кого слышал? ))
вот это действительно более "зимнее"
но лично мне, после того, как я попал с клапанами VVTI, больше не хочется лить масло 0W...

sania777 писал(а):
Невидел
link
только не принимайте как прямое руководство лить 5w20
я лью себе, потому что знаю свою машину и лью с определенной целью (помыть движок, отмыть кольца)
Расскажите по подробнее, что случилось у вас с клапанами ВВТи после использования масла 0W....????
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Andrik писал(а):
Расскажите по подробнее, что случилось у вас с клапанами ВВТи после использования масла 0W....????
заклинил, правда только один
купил новый, поставил, про проблему забыл

до заливания 0w40 все было ок...
после уже полистал инет и нашел кучу отзывов о сдохших клапанах VVTI именно после заливания 0w40

_________________

Prime mover

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
Andrik писал(а):
Расскажите по подробнее, что случилось у вас с клапанами ВВТи после использования масла 0W....????
заклинил, правда только один
купил новый, поставил, про проблему забыл

до заливания 0w40 все было ок...
после уже полистал инет и нашел кучу отзывов о сдохших клапанах VVTI именно после заливания 0w40
Спасибо за ответ! У меня работала вроде нормально система, залил тойота 0w30, что то хуже стало работать, потряхивает и тупит...
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
DmitriyZ писал(а):
Andrik писал(а):
Расскажите по подробнее, что случилось у вас с клапанами ВВТи после использования масла 0W....????
заклинил, правда только один
купил новый, поставил, про проблему забыл

до заливания 0w40 все было ок...
после уже полистал инет и нашел кучу отзывов о сдохших клапанах VVTI именно после заливания 0w40
Каковы признаки сдохшего клапана VVTi, и способ диагностики его?
Прежний владелец лил 5w40 castrol и я лью, думаю сменить вязкость.

LS400 1998 1UZ-FE c VVTi

_________________

Отзыв о моем Lexus LS400 1998!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов