home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-07-2010 
19-07-2010 
Всем привет!
Такая проблемка появилась!
ЛЕкс в подписи при заводе не держит обороты ХХ, на D-так же, при нажатии на газ все отлично, машина едет и разгоняется отлично, грешил на бензин заправился на Лукойле погонял все пропало, проехав пол часа припарковался, завожу и опять такая же фигня, как способ лечения включаю кондей обороты поднимаются и сразу можно ехать, и авто не глохнет!
Почему то подозрение на датчик ХХ!
Кто что подскажет? ЗАранее спасибо! Arrow Arrow Arrow

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
может дроссельную заслонку почистить? посмотри
  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
Vladivostok писал(а):
может дроссельную заслонку почистить? посмотри
вроде не грязная было после последней замены свечей 2 тыщи км назад, если она грязная, то тупила бы на разгон, просто странно когда кондей включаешь обороты поднимаются и можно тронутся нормально, но тоже не супер! Rolling Eyes

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
а там дроссель случаем не электронный?

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
dodge86 писал(а):
а там дроссель случаем не электронный?
механический! А что это дает?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
прогревочные какие обороты? у нас механический дроссель вроде
  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
Vladivostok писал(а):
прогревочные какие обороты? у нас механический дроссель
прогревочные были 600 об/мин, проехав пару км авто прогрелось и при остановке на светофоре обороты вообще падают, и поднимаются только газом!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
просто сейчас в сервис поедешь будут везде копать по не знанию ,вот и пытаюсь для себя сначала уяснить а потом в сервисе уже решать этот вопрос Rolling Eyes

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
на втором GS электронный дросель. Сними гофру от воздушного фильтра и при выключеном зажигании попробуй повернуть заслонку - она будет стоять на месте.
  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
ну если прогревочные 600 ,то заслонка может быть засрана! вообще думаю тут варинтов 2 всего - либо заслонка ,либо датчик ХХ! заслонку сам можешь посмотреть и почистить если что ,20 мин времени! если нет - то датчик
  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
ок спасибо! Буду решать вопросик!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
А датчик ХХ меняют или чистят?

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
не слышал.. vvti чистят точно..
  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
Vladivostok писал(а):
не слышал.. vvti чистят точно..
Я думаю все-таки на диагностику сгонять, а потом сделать выводы а то тут подводных камней дофигища

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
Если не держит холостые, то это как правило:
1) либо засран дросель - можно попрыскать карбклинером на него сняв воздуховод... помагает 80%
2) Сбито положение ДПДЗ
3) Засран или не исправен MAF-сенсор

P.S. В GS300 1998-2004 года установлен дросель с сервоприводом (электронная педать). Никаких датчиков XX нет! Клапан (соленоид) системы VVT-i можно посичтить тем же карбклинером. При неправельном положении из за грязи 100% высвечивается Чек Энжин. Исходную информацию система VVT-i берёт от основных датчиков двигателя. ДПКВ, ДПДЗ, MAF, ДПРВ.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов