наши движки \/6 изначально шумные, там куча цепей, балансирный вал, высокое давление -цокающие форсунки, посмотрите крышка снизу проклеена толстым шумопоглатителем, всё закрыто пластиком вокруг как капсула... снимите всё это и услышите как он рокочет...
прежний 2ЖЗ ремённый, рядный, без всякого пластика поверх мотора шелестел даже с открытым капотом...
Громкие щелкающие звуки издает и клапан на топливной рампе.
Хотите услышать хде?-старый дедовский метод-буковая палочка (да можно и любую другую) один край к интересующему месту другой к уху и нюхаем Или стетоскоп для продвинутых юзверов.
Может и есть небольшое сходство с работой дизеля, но только когда начинает работать вторая форсунка непосредственного впрыска в камеру сгорания при хорошем нажатии на акселератор, на холостом ходу и при движении без резких ускорений - работа двигателя тихая и ровная без своеобразного "рыка"движка". А на холостом ходу только профи услышит легкое "стрекотание".
тем не менее...давление у таких двигателей выше, поэтому звук повышеный. Суть моего комента - все ГСы тарахтят как дизель - это норма,форсунка это или нет- второй вопрос. ЧИтаем гугл.